Ежедневно поисковые системы обрабатывают миллиарды запросов. Вся деятельность поисковиков построена на продаже ключевиков, и большая часть поступает с продажи контекстной рекламы.
Вебмастеров коснулось шифрование поисковых запросов, в то время как обычных пользователей оно не затронуло. Поисковые системы формируют выдачу на основе ключевиков, но это не единственные факторы.
Ранее достаточно было просто оптимизировать сайт под один кейворд, который помещали в title, несколько раз использовали в тексте. Максимальное количество кейвородов было около 3-х. На данный момент все изменилось. Теперь поисковики могут обрабатывать более сложные и длинные запросы, благодаря тому, что теперь используется понимание текста как единого целого, а не отдельного ключевика.
Поисковые системы пытаются предугадать, что необходимо пользователю анализируя весь запрос, а не отдельные ключевики.
К примеру, если ввести в поиск "опеределенное слово" поисковик догадается о чем идет речь и не будет искать все страницы, на которых встречается данная фраза. Поисковик анализирует ключевики на странице и пытается собрать воедино весь текст.
При подборе ключевиков необходимо избегать общих ключевых слов, слов с большой конкуренцией, слов, которые не приносят трафика, которые плохо конвертятся, а так же попыток выйти в топ с одним ключевиком для всего содержимого сайта. Большой процент трафика для каждой страницы приходит по ключевику, который не был предусмотрен при оптимизации. Даже если вы и находитесь в топе, то это не гарантирует трафик. В таком случае выгоднее занимать более низкие позиции с большим количество низкочастотников.
Правильный подбор ключевых слов. Принципы анализа ключевика разнообразны и зависят о цели анализа. Трафик подходит для страниц, которые предназначены для чтения или просмотра. Конверсия - для магазина, которому необходимо повысить узнаваемость бренда. Далее необходимо добавить уточнения, т.е. чем точнее и конкретнее ключевик, тем легче выйти в топ.
Необходимо подобрать тематические ключевики, использовать в данном случае можно поиск, в который вбивается слово, а ниже поисковых результатов расположен раздел с похожими запросами. Пользователи, которые ищут определенные запросы задаются вопросом - стоимость, предназначение, эффективность. Следующим шагом необходимо выделить несколько пунктов, для того чтобы разобраться с конкурентностью.
- где прописан ключевик, в title, в тексте или URL;
- оптимизирована ли страница под определенный ключевик;
- анкорный текст - какой он;
- возможно ли построить ссылки или упоминание, или все вместе вокруг ключевика;
- авторитетность страницы и домена
- имеются ли авторитетные ресурсы для ключевика
- есть ли возможность написать качественный контент в отличии от сайта в топе.
Необходимо составить список. У вас есть ключевые слова, которые относятся к вашей теме и по которым можно создать соответствующий контент и вы уверены в том, что сможете занять достаточно высокую позицию в выдаче.
Анализ ключевых слов в независимости от метода анализа на основе тематики явлется очень важным аспектом при создании контента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий