12 августа 2016 г.

Как правильно выбрать партнёрку и оффер?


В настоящее время появляется все больше и больше партнерок и все больше становится офферов и как верное выбрать именно те, которые помогут вам заработать мы расскажем чуть ниже.

Каждый месяц открывается примерно 3-4 новые партнерские программы и зачастую их открывают бывшие работники других партнерок, арбитражные команды или обычные люди, которые считают что все просто и легко можно заработать. Для открытия партнерской программы может быть достаточно около 200 тысяч рублей, так же существуют и готовые движки, которые можно приобрести за разумные деньги. Но по факту это не так просто и поэтому некоторые партнерские программы исчезают так же быстро как и появляются.

Как же выбрать партнерку и не ошибиться? Для начала обратите внимание на следующие пункты.
  1. Источники трафика.
  2. Условия по выплате
  3. Лимиты на объем - чем лучше вы знакомы с партнеркой, тем больше она предоставляет лимит, т.к. новый вебмастер может слить некачественный трафик.
  4. Статистика по офферам - если она есть и имеются данные для анализа это означает, что с оффером работают.
  5. Интересные офферы - у хороших партнерок всегда интересные и уникальные офферы, но зацикливаться только на них не стоит. 
Так же обратите внимание на то насколько разнообразны и обширны в партнерской программе инструменты, такие как шаблоны креативов, интеграция с источником, возможность подключить систему трекинга, возможность лить трафик на свой лендинг(API-интеграция) и аналитика, когда есть возможность смотреть что происходит после заявки.

Очень важны отзывы, но очень часто можно столкнуться с тем, что отзывы фейковые и накручены. Их легко отличить от реальных. Хорошим и важным моментом является открытость партнерки, возможность и доступность свободно общаться с ее руководителями и наличие представительств в социальных сетях. Хорошими партнерками являются те, кто занимает узко специализированную нишу и работают в одном направлении.

Обратите внимание на то, как партнерка относится к новичкам, обучает ли? Если да, то к более опытным пользователям суппорт будет относится так же внимательно, как и к новичкам.

Теперь касаемо офферов.

Подобрать подходящий оффер зачастую не просто и подойдет вам, если включает в себя указанные ниже пункты:
  1. Раньше вы работали с данным либо подобным оффером и у вас есть опыт работы в этой области
  2. У оффера простая аудитория и вы сможете за короткое время понять кому нужна данная услуга или товар.
  3. Простое действие после которого сразу виден результат.
  4. Вы уже сталкивались с кейсами по похожему или данному офферу с вашим источником трафика и схема точно будет работать.
Необходимо, да и лучше всего научится работать с определенным источником и определенной категорией офферов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий