Поисковые системы являются основными поставщиками трафика на ресурсах. Именно от количества органического трафика зависит будет ли проект развиваться и приносить существенную прибыль или нет?
В первую очередь, выберите нишу, сделайте качественный проект и станьте лидером в узкой нише, в которой намного проще конкурировать, в отличии от ниш широкой тематики. В узкой нише намного проще создавать полезный контент. Предложите вашим пользователям хороший и качественный контент, который поможет им разрешить свои проблемы и тогда ваш ресурс станет авторитетным источником, на который будут ссылаться и на который поисковики будут хорошо реагировать. Подберите поисковые запросы, которые пользователи запрашивают в выбранной вами нише. Старайтесь ориентироваться на запросы, которые состоят из нескольких слов, так как они имеют меньшую частотность, но их больше и конкуренция по ним значительно ниже.
Соотношение в зависимости от количества слов в запросе и его конкурентности.
Еще одним плюсом многословных запросов является их конкретизация. Пользователи, которые пришли по такому запросу считаются чуть более целевой аудиторией.
При проведении базовой оптимизации страницы основной ключевик обязательно должен в встречаться в теге title, в URL и заголовке группы H. При написании текстов нужно учитывать, что читают их в первую очередь люди и не стоит усердствовать к ключевиками, старайтесь использовать синонимы.
В ранжировании сайте очень важную роль играют внутренние факторы и старайтесь по возможности их улучшать. Делайте ссылки на релевантные материалы вашего ресурса. Как только вы разместили новую статью, проставьте на опубликованные материалы ссылки с новой статьей. Возьмите за основу пример перелинковки Википедии. Все страницы вашего ресурса должны быть связаны как с панелью навигации, так и внутренними контекстными ссылками.
В адресе страницы должны быть использованы ключевики. Не перегружайте адрес.
Если у вас есть проблемы со скоростью загрузки вашего ресурса ( слишком медленно подгружается) постарайтесь эти проблемы исправить. Тоже самое относится к отображению сайта на мобильных устройствах. Пользователь, кликнувший по адресу ждет что тот моментально откроется, если ресурс криво отображается или медленно подгружается, то пользователь попросту покинет ваш ресурс и продолжит искать необходимую ему информацию. Для поисковых систем это определяется как отрицательный поведенческий фактор. Сайты делаются для людей и поэтому они должны быть удобны в первую очередь именно для них.
Обратите внимание на оптимизацию изображений в процессе продвижения вашего ресурса. В условиях конкуренции в вашей нише, именно ваш ресурс должен предоставить исчерпывающий ответ на запросы пользователя. Посетители большую часть информации получают при помощи визуальных каналов восприятия. В результатах поиска именно изображения выдаются над результатом основного поиска, что создает дополнительный источник органического трафика. Обязательно указывайте в атрибуте alt описание изображения. При индексации поисковый робот учитывает не только значение атрибута alt, но и текст, который окружает изображение. Поэтому, для положительного эффекта используйте в подписях ключевики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий