1) Ваш сайт закрыт от индексации.
Очень часто происходит так, что при запуске вашего сайта он не открыт для индексирования поисковыми системами. Например, в файле robots.txt закрыт весь сайт, а не отдельные технические разделы и это приводит к тому, что поисковики не видят сайт и не индексируют его содержимое.
2) Внутренняя переоптимизация сайта
У Google и у Yandex существует ряд фильтров, которые реагируют на переоптимизацию сайта. Что может быть переоптимизировано?
- мета-теги (title, description, keywords)
- теги (H1, ALT)
- текст на сайте (плотность и объем)
- внутренняя перелинковка.
В случае продвижения сайта в высококонкурентной тематике существует большая вероятность того, что первые полгода посещаемость из поиска будет крайне низкой. Больше всего это касается поисковика Yandex, но очень часто такое наблюдается и у Google.
Что необходимо сделать для того, чтобы молодой сайт начали посещать?
- создавайте хороший и интересный контент.
- регулярно создавайте и обновляйте контент на сайте
- оптимизируйте часть контента под ядро низкочастотных запросов
- работайте над обратными тематическими ссылками на сайт.
Для такой поисковой системы как Google - это алгоритм Пингвин. Этот фильтр с момента своего появления старательно борется с сайтами которые исскуственно накручивают обратные ссылки.
Признаки накрутки обратных ссылок:
- вам пришло письмо о искусственно входящих ссылках
- резко упали позиции сайта
- резко упала посещаемость из поиска и больше не растет.
- прямое вхождение анкоров
- некачественные сайты, которые ссылаются на ваш сайта
5) Сайт плохо индексируется
Сайт или большая часть страниц находится в дополнительных результатх поиска. И как следствие те страницы, которые не находятся в основном индексе - не ранжируются по ключевикам и у сайта снижается посещаемость.
Как можно повлиять?
- проверьте сайт на предмет уникальности контента
- проверьте наличие дублирующего контента
- проверьте структуру сайта и его вложенность.
Существуют такие ситуации, когда владелец сайта принимает решение перестать продвигать свой сайт
- с сайта снимаются ссылки, если они арендованные (в основном)
- перестают размещать новые ссылки
- прекращается позитивная динамика
- перестают обновлять содержимое сайта
- падает или просто держится на одном уровне посещаемость сайта
- отсутствует рост посещаемости сайта
7) Сезонность в нише
Существует большое количество сфер бизнеса у которых спрос на услуги ли товары зависит от сезонности.
В случае, если посещаемость сайта в пик сезона не растет, то вам стоит ознакомиться с трендами.
8) Неправильное семантическое ядро
От ключевых слов для продвижения сайта зависит очень много. Если у вас есть ключевики по основным запросам по тематике, а в итоге по ним получается крайне малое количество трафика, то стоит:
- пересмотреть ядро запроса
- расширить ядро запроса
- оптимизировать сайт под ядро запроса
Во избежание подобной ситуации:
- внимательно относитесь к семантическому ядру
- постоянно расширяйте семантическое ядро
- оптимизируйте сайт как можно лучше под ключевики
9) Достигнута предельная высота в нише
Бывает и такое, когда
- все основные и второстепенные ключевики в Топ 1
- посещаемость на должном уровне, но не растет.
- возьмите базы ключевиков
- детально пройдитесь по ядру запросов
- создайте множество полезного контента под низкочастотные запросы.
Наша жизнь не застрахована от различных событий, таких как - революции, стихийные бедствия и так далее. Учитывайте и эти моменты тоже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий