19 мая 2017 г.

Почему не растет посещаемость сайта в 2017 году?


1) Ваш сайт закрыт от индексации. 


Очень часто происходит так, что при запуске вашего сайта он не открыт для индексирования поисковыми системами. Например, в файле robots.txt закрыт весь сайт, а не отдельные технические разделы и это приводит к тому, что поисковики не видят сайт и не индексируют его содержимое.

2) Внутренняя переоптимизация сайта


У Google и у Yandex существует ряд фильтров, которые реагируют на переоптимизацию сайта. Что может быть переоптимизировано?
  • мета-теги (title, description, keywords)
  • теги (H1, ALT)
  • текст на сайте (плотность и объем)
  • внутренняя перелинковка.
3) Слишком молодой сайт.


В случае продвижения сайта в высококонкурентной тематике существует большая вероятность того, что первые полгода посещаемость из поиска будет крайне низкой. Больше всего это касается поисковика Yandex, но очень часто такое наблюдается и у Google.

Что необходимо сделать для того, чтобы молодой сайт начали посещать?
  • создавайте хороший и интересный контент.
  • регулярно создавайте и обновляйте контент на сайте
  • оптимизируйте часть контента под ядро низкочастотных запросов
  • работайте над обратными тематическими ссылками на сайт. 
4) Фильтр обратных ссылок


Для такой поисковой системы как Google - это алгоритм Пингвин. Этот фильтр с момента своего появления старательно борется с сайтами которые исскуственно накручивают обратные ссылки.

Признаки накрутки обратных ссылок:
  • вам пришло письмо о искусственно входящих ссылках
  • резко упали позиции сайта
  • резко упала посещаемость из поиска и больше не растет.
Причина:
  • прямое вхождение анкоров
  • некачественные сайты, которые ссылаются на ваш сайта
Как итог - посещаемость вашего сайта падает и не растет до тех пор, пока санкции не будут сняты.

5) Сайт плохо индексируется


Сайт или большая часть страниц находится в дополнительных результатх поиска. И как следствие те страницы, которые не находятся в основном индексе - не ранжируются по ключевикам и у сайта снижается посещаемость.

Как можно повлиять?
  • проверьте сайт на предмет уникальности контента
  • проверьте наличие дублирующего контента
  • проверьте структуру сайта и его вложенность.
6) Сайт перестал продвигаться


Существуют такие ситуации, когда владелец сайта принимает решение перестать продвигать свой сайт
  • с сайта снимаются ссылки, если они арендованные (в основном)
  • перестают размещать новые ссылки
  • прекращается позитивная динамика
  • перестают обновлять содержимое сайта
и из этого следует:
  • падает или просто держится на одном уровне посещаемость сайта
  • отсутствует рост посещаемости сайта
Снятие арендованных ссылок влияет на падение и отстутствие роста посещаемости сайта и не только.

7) Сезонность в нише


Существует большое количество сфер бизнеса у которых спрос на услуги ли товары зависит от сезонности.

В случае, если посещаемость сайта в пик сезона не растет, то вам стоит ознакомиться с трендами.

8) Неправильное семантическое ядро


От ключевых слов для продвижения сайта зависит очень много. Если у вас есть ключевики по основным запросам по тематике, а в итоге по ним получается крайне малое количество трафика, то стоит:
  • пересмотреть ядро запроса
  • расширить ядро запроса
  • оптимизировать сайт под ядро запроса
В настоящее время точечно продвигать сайт по ряду ключевиков крайне опасно, потому как за большой процент прямого вхождения анкоров можно получить фильтр. И в таком случае посещаемость просто упадет "ниже плинтуса".

Во избежание подобной ситуации:
  • внимательно относитесь к семантическому ядру
  • постоянно расширяйте семантическое ядро
  • оптимизируйте сайт как можно лучше под ключевики
И возможно, что вы добьетесь наилучших результатов и посещаемость взлетит.

9) Достигнута предельная высота в нише


Бывает и такое, когда
  • все основные и второстепенные ключевики в Топ 1
  • посещаемость на должном уровне, но не растет.
Данная ситуация крайне выгодна, так как в любом случае сайт дает великолепный результат и приносит прибыль. Что делать в таком случае?
  • возьмите базы ключевиков
  • детально пройдитесь по ядру запросов
  • создайте множество полезного контента под низкочастотные запросы.
10) События.



Наша жизнь не застрахована от различных событий, таких как - революции, стихийные бедствия и так далее. Учитывайте и эти моменты тоже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий