22 июля 2016 г.

Тренды мобильного маркетинга в 2016 году


Несколько лет назад смартфонами пользовалась крайне ограниченная часть населения. К концу 2015 года число пользователей мобильных телефонов возросло в несколько раз, что дало огромный толчок для развития e-commerce, m-commerce. Посредством гаджетов потребитель становится все ближе к товарам и услугам. Чуть ниже мы с вами рассмотрим тенденции мобильного маркетинга в 2016 году.

Мобильные телефоны по настоящему сделали нас мобильными. Сегодня при помощи гаджетов мы можем найти интересующую нас информацию, и посему значимость в eCommerce нельзя переоценить.

1) Видео - видео-реклама становится намного качественнее, эффективнее и популярнее. Современные смартфоны имеют высокое разрешение экрана, что является отличной основой для видео-рекламы. В будущем это станет более популярным способом привлечения внимания к бренду в отличии от текстового контента или статического изборажения. Прогнозируют увеличение объема видео трафика к 2018 году, примерно до 70% всего интернет-трафика.

2) Реклама в мобильных приложениях - некоторые компании давным-давно используют рекламу в приложениях. Это способствует как продвижению бренда, так и расширению клиентской базы, а так же разработке новых приложений. К 2019 году инвестиции в мобильный маркетинг могут возрасти до 40%.

3) Значимость ROI - все приоритетнее становится владение актуальной информацией. Обладание данными о эффективности инвестиций крайне важно и в этом поможет ROI - коэффициент, который отражает уровень доходности или убыточности бизнеса.

4) Интерактивная реклама - Интерактивность контента выводит на новый уровень мобильный маркетинг и повышает участие пользователей. Взаимодействие с потребителем создает ощущение заботы и внимания, что говорит о индвидуальном подходе и том, насколько ценен каждый клиент. Около 50% занимают ресурсы, которые содержат видео, баннеры, мобильные приложения и контакты в социальных сетях.

5) Важной тенденцией является развитие естественной рекламы. Контент в данном случае обладает формой видео, блога или инфографики. Данная реклама направлена на информирование потребителя, а не исключительно на продажу. Очень часто используется пользовательский контент, который спонсируется.

6) В настоящее время привлечь посетителей становится все труднее и для привлечения новых посетителей могут помочь рекламные акции в мобильных приложениях.

7) Большое внимание в последнее время уделяется изучению поведения потребителя. Растут инвестиции в эту область маркетинга и главной целью исследовательской работы является создание понятного для аудитории имиджа компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий