25 января 2017 г.

Роль баннерной рекламы в продвижении сайта


Баннер - эффективное рекламное средство, которое направлено на продвижение любой услуги или товара. 

В следствии исследований доказано, что человек в два раза быстрее воспринимает изображение, в отличии от текста. Графические изображения оживляют и дополняют страницу, а это очень хорошо запоминается пользователями. 

Баннеры позволяют рекламировать сайт, привлекать внимание пользователей, отражать преимущества вашего продукта или услуги, повышать уровень заинтересованности пользователей, продвигать товары, услуги и бренды, информировать пользователей о новых событиях, завоевать репутацию бренда и увеличить спрос на продукцию .

Около 50-60% от общего объема онлайн рекламы приходится на баннерную рекламу. Около 39% пользователей кликают по баннеру если на баннере размещен продукт или услуга, в которых они заинтересованы и если баннер вызывает интерес к продукту или услуге, которым ранее не пользовались.

Каким должен быть идеальный баннер?

1) Используйте яркие цвета для баннера - желтый, синий, оранжевый и золотой. Они намного быстрее привлекут внимание пользователей в отличии от пастельных и светлых тонов. 



2) Создавайте баннер максимально интересным и "кричащим", для того, чтобы он привлекал внимание и вызывал желание ознакомиться подробнее. 



3) В случае, если баннер будет долго загружаться, то пользователь просто закроет страницу, так и не ознакомившись с предложением. Самый оптимальный размер баннера - 3-4 кб. 




4) Еще один принцип баннерной рекламы заключается в использовании логотипа компании. Размещайте на баннере название компании или марку товара, таким образом пользователь намного быстрее запомнит бренд и предлагаемую ему информацию. 



5) Заинтересуйте пользователя с помощью размещения на баннере информации о выгодных акциях или скидках. Предложите ему бесплатную рассылку, полезную информацию и так далее. 



6) Разместите на баннере такой текст, который способен вызвать у пользователя эмоции. Причем абсолютно не важно, какую именно эмоцию вызывает баннер. Данный подход не оставит пользователя равнодушным к вашем товару или услуге. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий