24 мая 2017 г.

Доказательства эффективности контент-маркетинга.



Контент-маркетинг - это надежный способ привлечения трафика на сайт и увеличения количества лидов и продаж. Зачастую многие "специалисты" крайне негативно отзываются о его эффективности. Чуть ниже мы приведем факты, которые докажут что контент-маркетинг это не пустая трата времени и ресурсов.

Если сравнивать традиционные маркетинговые программы и контент-маркетинг, то в защиту последнего можно утверждать что он стоит почти на 60% меньше и при этом количество генерируемых лидов составляет в три раза больше. И это означает, что контент маркетинг обеспечивает впечатляющие показатели ROI.

Показатели конверсии у брендов и компаний, использующих контент-маркетинг в шесть раз выше по сравнению с теми, кто ими пренебрегает и именно контент гарантирует достойные показатели конверсии.

Самые крупные и известные мировые бренды отдают себе отчет в том, что именно контент это будущее. Например, Coca-Cola вкладывает на создание контента намного больше денег, в отличии от трат на рекламу ТВ.

Более 75% маркетологов используют интерактивный контент и планируют в будущем увеличить бюджет и в дальнейшем создавать как можно больше подобных проектов.

Маркетологи переключаются на создание подробного и объемного контента. В среднем, длина постов в блогах выросла от 808 слов до 1054 слов.

Хоть в сфере контента и ужесточается конкуренция, маркетологи держат марку и стараются справляться с возникающими трудностями. Среди всех маркетологов, почти 60% ежедневно создают новый контент-проект.


Длинные записи генерируют в 9 раз больше лидов по сравнению с короткими постами и отсюда следует вывод: "Чем длиннее, тем лучше".

Около 80% руководителей и владельцев бизнеса хотят и получают информацию о брендах посредством статей, а не рекламных блоков.

Большое количество покупателей В2В продуктов и услуг считают, что контент - это источник, который заслуживает доверия и является источником, который предоставляет достоверную информацию о компании и о их предложениях.
Почти половина всех маркетологов, а это около 48% дополняют от 3 до 5 этапов завершения покупки специализированным контентом для того, чтобы поддержать клиента.

Маркетологи создают контент с ориентацией на различные стадии цикла продаж и при этом помогая различным отделам взаимодействовать наиболее эффективно и показывать наилучшие результаты.

Клиентам просто необходимы "белые книги" так как именно по ним покупатели принимали решение о окончательном этапе совершения покупки.

Половина покупателей В2В продуктов и услуг согласились с тем, что онлайн-контент имеет среднее или существенное влияние на их решение о совершении покупки.

Оригинальный текстовый контент - это важнейший ресурс, важнее визуального контента такого как инфографика или видео, так считают более 58% маркетологов.

Контент является и остается важнейшим объектом внимания для многих маркетологов - и почти 80% маркетологов хотят использовать как можно больше оригинального текстового контента в своих предстоящих кампаниях.

Контент может быть универсальным и маркетологи могут повторно использовать и изменять его до пяти раз .



Более 30% всех маркетологов стали сокращать бюджеты на интернет-рекламу, для производства большего количества контента.

Для одного из десяти постов в блогах органический поиск со временем обеспечивает стабильный рост трафика - контент предлагает долгосрочный ROI.

Чем уникальнее контент, тем уникальнее результат. Уникальные посты выдают более 40% трафика блога и один такой пост способен привлечь на ваш ресурс намного больше людей в сравнении с обычными записями в блогах.

Создание брендового контента - это наиболее эффективная стратегия по сравнению с обычной рекламой в журналах. Именно контент полностью отвечает росту потребления медиа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий