12 июля 2017 г.

Причины, по которым интернет-магазины теряют свою прибыль


Ваш интернет-магазин может быть успешным и приносить большие суммы денег, но всегда есть возможность сэкономить деньги. Чуть ниже мы рассмотрим самые распространенные причины из-за которых интернет-магазины теряют деньги.

1) Низкие показатели конверсии.
  • 84% онлайн покупателей просматривают минимум одну социальную сеть перед совершением покупки;
  • на 144% увеличить число продаж способно использование видео о продукте.
В Великобритании продажа билетов в музыкальной области ежегодно по причине недоступных или неработающих сайтов оказывается в убытке в 2,5 миллиона долларов.

Как можно увеличить показатели конверсии? Начните лучше с основных:
  • используйте простой и доступный дизайн и убедитесь в том, что кнопки "добавить в корзину" и "купить" очень легко найти;
  • сделайте сайт таким образом, чтобы людям с ограниченными возможностями было удобно им пользоваться;
  • создавайте видео с демонстрацией продуктов;
  • в случае, если товара нет в наличии - сообщите об этом клиенту. Будьте честны с ним.
2) Заслужите доверие клиентов

Для приобретения доверия ваших клиентов укажите им на отзывы и рекомендации с социальных сетях, предоставив контактные данные для связи с реальным человеком. Используйте политику приватности. Добавьте знаки, которые будут гарантировать безопасность покупки.

Предоставьте клиенту на выбор несколько способов оплаты, таких как кредитная и дебетовые карты, PayPal и так далее.

Сообщайте клиентам об обновлениях, происходящих в вашем интернет-магазине. Отправляйте уведомления об отправке и указывайте номер отслеживания товара.

Используйте инструменты, которые помогут вам узнать по какой причине клиенты покидают ваш сайт, такие как Google Analytics.

3) Невозможность возврата
  • 30% от всех онлайн покупок возвращаются;
  • возвраты составляют 81% продаж для среднего ритейлера;
  • 66% клиентов знакомятся с политикой возвратов перед покупкой;
  • 81% онлайн-покупателей заинтересованы в максимально простом и быстром возврате товаров.
Как можно усовершенствовать политику?

Увеличьте время на возврат товара, тем самым позволить клиенту как можно дольше использовать товар перед возвратом. Именно этим шагом вы укрепите доверие клиента и дадите возможность почувствовать себя комфортнее.

Добавьте ссылку на информацию о возврате в верхнюю и нижнюю часть сайта, для того, чтобы ее можно было легко найти. Ваша политика должна быть простой и понятной.

4) Доставка

Пользователи могут покинуть ваш сайт, если их не устраивают сроки и способы доставки.
  • 28% онлайн покупателей не будут оформлять покупку, если стоимость доставки будет слишком высокой.
Как сделать стоимость доставки более привлекательной?

Обсудите сотрудничество с поставщиками, т.е. чем меньше вы заплатите поставщику за доставку, тем меньше смогут платить ваши клиенты. Поставщики могут предложить скидки за более крупные партии и иногда компании предлагают скидку в 2-5% за предоплату.

Договоритесь с транспортными компаниями - если вы отправляете большое количество заказов, то у вас есть возможность сотрудничать сразу с несколькими транспортными компаниями. Попробуйте найти компанию, которая предложит вам более дешевую доставку, особенно это актуально для тех, у кого количество заказов не большое.

Вместо вашей собственной упаковки лучше всего использовать упаковку транспортной компании. Это защитит вас от дополнительных сборов за коробки нестандартных размеров. Платите за онлайн доставку. Вы сможете сэкономить до 15% на приоритетных заказах USPS и до 60% на экспресс отправке.

5) Комиссии на кредитные карты.

Все онлайн магазины должны принимать к оплате кредитные карты. Средняя комиссия на оплату кредитной картой в онлайн магазине составляет 2,3% и 2,5%.

Как можно снизить стоимость? При поиске поставщика убедитесь в том, что вы знакомы со всеми комиссиями и сборами - это могут быть комиссии за обмен и осуществление операции. Сборы могут зависеть от того, какой картой клиент будет оплачивать свою покупку, кредитной либо дебетовой. Интернет магазины относятся к бизнесу Card-not-present и комиссии для него намного выше.

Используйте такие платежные сервисы как, Paypal, вместо карт, для которых комиссии выше.

6) Брошенная корзина

Самые успешные магазины сталкиваются с проблемой брошенной корзины, но существуют способы этого избежать.

На брошенную корзину приходится потеря более 18 миллиардов долларов ежегодных продаж.

Почему же пользователи бросают свои корзины?
  • высокая стоимость доставки;
  • очень высокие цены;
  • длительный срок доставки;
  • отсутствие подробной информации о доставке;
  • сложный процесс оформления покупки;
  • недостаточная безопасность;
  • неудобный интерфейс;
  • слишком большое количество отвлекающих визуальных элементов;
  • отсутствие возможности входа без обязательной регистрации;
  • скрытые комиссии
7) Усовершенствуйте пользовательский опыт.

Предлагаем вам несколько советов для улучшения пользовательского опыта и увеличения продаж.
  1. Сократите формы
  2. Упростите процесс покупки
  3. Расскажите о безопасности сайта
  4. Рассмотрите варианты более недорогой и быстрой доставки
  5. Используйте аналитику, для понимания на каком этапе клиенты покидают онлайн магазин.
Создайте удобный сайт, проведите переговоры и внесите ряд изменений(если это необходимо) и у вас получится вернуть деньги, которые все это время терял ваш интернет магазин. Будьте честны с покупателями и не шокируйте их дополнительными и скрытыми комиссиями и сборами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий