22 апреля 2016 г.

Оптимизация фарма Landing Page(лендинг страниц)


Основная задача лендинга это продажа определенных товаров или услуг в заданный период. На лендинг собирается весь рекламный трафик для того, чтобы выполнить поставленную задачу, поэтому теперь необходимо оптимизировать страницу для того, чтобы заинтересовать и привлечь пользователя и создать призыв к действию.

Для оптимизации landing page необходим яркий дизайн, удачная маркетинговая кампания и продающий текст с призывом к действию.

На данный момент существуют несколько способов оптимизации лендинга для привлечения и увеличения поискового трафика.

1) Лендинг и поведенческие факторы

Лендинг должен привлекать и быть интересен посетителю, заставлять его как можно дольше находиться на ресурсе и в итоге выполнить целевое действие. Поэтому для улучшения поведенческих факторов необходимо размещать на сайте видео и другие различные интерактивные элементы. Основные поведенческие факторы, которые влияют на по выдачу позиций сайта это - время проведенное на сайте, количество отказов. Отказом считается проведенное на сайте менее 15 секунд.

2) Оптимизация контента

Существует несколько способов оптимизировать контент на landing page. Первый способ это группировка содержимого по блокам. Каждый блок должен содержать контент с ключевыми запросами и заголовок H1. Второй способ - Присвоение каждому блоку персонального URL.

3) Техническая оптимизация лендинга.

  • мета-теги - они значительно влияют на релевантность и ранжирование в поисковиках.
  • теги H1 и H2 - необходимо так же оптимизировать. 
  • в зависимости от тематики сайта необходимо использовать микроразметку Open Graph
  • информативные сниппеты 
  • оптимизация графических изображений - они должны быть хорошего качества, быть оптимизированы тегами alt и title и самое главное и основное - они должны соответствовать тематике сайта. 

4) Релевантность

На вашем ресурсе должно быть в точности то, что указано в объявлении. Пользователю вряд ли понравится перейти по запросу "купить виагру" на сайт, тематикой которого являются продажа туалетной бумаги.

5) Платные объявления для лендинга - платные кампании в поисковиках могут существенно увеличить уровень конверсии страниц.

6) Уникальность предложения - основным фактором лендинга является релевантность запроса пользователя, и сама страница должна соответствовать той услуге, которая предлагается.

7) Призыв к действию - старайтесь использовать нестандартные и необычные призывы к действию, это должно убедить пользователя совершить целевое действие

8) Доверие к ресурсу - необходимо убедить пользователя в том, что предоставляемые вами услуги надежны. При помощи социальных сетей, которых размещены отзывы о том или ином товаре можно повысить уровень лояльности посетителей к вам.

9) Лендинг должен быть максимально прост в использовании - необходимо оптимизировать страницу так, чтобы время загрузки было максимально коротким.

10) PPC- зачастую имеют конкретный посыл. Признаком хорошей landing page является то, что она четко выполняет свою задачу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий