Конверсия сайта - соотношение количества посетителей сайта, совершивших определенное действие к общему числу посетителей.
При помощи информации о сайте посетители переходят на страницу Контакты, либо форму заявки - этот переход и является микроконверсией. Но лишь малое число посетителей заполняют форму заказа и те кто это совершил и образуют макроконверсию сайта.
Для того, чтобы увеличить конверсию сайта необходимо определить от каких факторов она зависит.
Факторы, влияющие на конверсию сайта.
Дизайн сайта - Использование определенного шрифта, графические элементы и собственной цветовой гаммы - все это определяет дизайн вашего сайта/страницы. Если ваш ресурс продвигается в неконкурентной тематике, то можно обойтись и обычным типовым дизайном. Если вы работаете в высоконкурентной нише, то вашему ресурсу необходим персональный и уникальный дизайн.
Контент - Важным фактором является информативное, грамотно написанное и красиво оформленное содержимое сайта. Использование уникальных картинок и содержательных видеороликов положительно повлияет на посещаемость сайта/страницы.
Юзабилити - Посетителю должно быть просто и удобно использовать сайт/страницу в собственных целях. В понятие юзабилити входит структура сайта/страницы, меню, он-лайн заявки и так далее.
Техническое состояние - очень важно, чтобы страницы сайта быстро загружались, правильно отображали содержимое сайта и чтобы было максимально мало ошибок, выдаваемых ресурсом. Если на сайте долго загружаются изображения, то посетитель не станет ждать и попросту уйдет со страницы. Важно и то, чтобы сайт правильно отображался во всех браузерах и на всех устройствах.
Семантическое ядро - очень часто причиной плохой конверсии сайта является неправильно подобранное семантическое ядро. Если вы продвигаете запрос "фарма товары", то большая часть посетителей зайдет на ваш сайт с целью ознакомится и получить необходимую информацию. Но если вы продвигаете сайт по запросу "купить фарма товары", то посетитель придет с конкретной целью приобрести интересующие его товары.
Как увеличить конверсию сайта
- Сайт должен корректно отображаться во всех браузерах.
- На сайте должна быть отображена контактная информация.
- На сайте должна быть отображена информация о компании
- Если у вас интернет-магазин, то в каталоге продукции обязательно должны быть указаны цены. Так же должны быть каталоги с товаром, описанием товара, ценами, поиском
- Отзывы реальных покупателей могут значительно повысить конверсию сайта.
- Навигация сайта должна быть понятной и простой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий