Что такое реферальный маркетинг?
Это процесс, посредством которого происходит распространение товара не через рекламу, а через покупателей. Согласно статистике, именно эффект "сарафанного" радио достигается при помощи реферального маркетинга. Люди очень любят делится тем, что привлекло и понравилось. Например, ваш ресторан могут порекомендовать лишь тогда, когда кто-то спросит "посоветуй место, где можно вкусно поесть", а если еще и вознаграждать покупателей за эту рекомендации, то они более охотно делятся информацией. Одним из самых популярных способов продвижения информации в настоящее время являются социальные сети.
Для того, чтобы в социальных сетях сообщение имело мотивационную направленность, оно должно приносить ценность не только рекомендателю, но и его друзьям. Тот, кто пришел по рекомендации должен получить скидку, бонусы или любые другие спец.условия. Это стимулирует его дальнейшее распространение.
Преимущества, которые дает реферальный маркетинг
- привлечение и мотивация клиента на покупку
- продажи по рекомендации друзьям клиентов
- эффективное повышение конверсии сайта
При помощи реферального маркетинга можно:
- распространить информацию о продаже
- увеличить охват аудитории в социальных сетях
Комментариев нет:
Отправить комментарий