18 мая 2016 г.

Реферальный маркетинг


Что такое реферальный маркетинг?

Это процесс, посредством которого происходит распространение товара не через рекламу, а через покупателей. Согласно статистике, именно эффект "сарафанного" радио достигается при помощи реферального маркетинга. Люди очень любят делится тем, что привлекло и понравилось. Например, ваш ресторан могут порекомендовать лишь тогда, когда кто-то спросит "посоветуй место, где можно вкусно поесть", а если еще и вознаграждать покупателей за эту рекомендации, то они более охотно делятся информацией. Одним из самых популярных способов продвижения информации в настоящее время являются социальные сети.

Для того, чтобы в социальных сетях сообщение имело мотивационную направленность, оно должно приносить ценность не только рекомендателю, но и его друзьям. Тот, кто пришел по рекомендации должен получить скидку, бонусы или любые другие спец.условия. Это стимулирует его дальнейшее распространение. 

Преимущества, которые дает реферальный маркетинг
  • привлечение и мотивация клиента на покупку
  • продажи по рекомендации друзьям клиентов
  • эффективное повышение конверсии сайта

При помощи реферального маркетинга можно:
  • распространить информацию о продаже
  • увеличить охват аудитории в социальных сетях











Комментариев нет:

Отправить комментарий