20 мая 2016 г.

Как подобрать партнерскую программу?



Для того, чтобы подобрать подходящую партнерскую программу, необходимо учитывать два ключевых момента.  Первый - это вид коммерческой деятельности, который занимается партнерская программа и второй - какие плюсы есть у партнерки, выгодные для пользователя.

Если у вас уже есть обширная клиентская база, собственный продукт то в таком случае вам лучше всего подходит партнерская программа по одиночным продуктам.

Вы можете получить прибыль от ваших услуг по привлечению покупателей благодаря партнерской программе с большим количеством товаров и услуг, что и является сутью партнерок.

Партнерская программа, которая предоставляет продукты необходимые клиенту, при том что продукт является высококачественным и услуги в свою очередь предоставляются на очень высоком уровне является идеальной для использования в коммерческих целях.

При подборе партнерских программ необходимо учитывать следующие пункты:

  1.  Дает ли возможность программа воспринимать покупателя как постоянного клиента? - Реальная прибыль кроется в том, что хорошая партнерка будет выплачивать комиссионные за все покупки, совершаемые клиентом.
  2. Предлагает ли партнерка премиальные при привлечении других партнеров? - Данные программы называются "двухуровневыми партнерскими программами". В случае если ваш покупатель становится партнером, то вы получаете за это премиальные.
  3. Заинтересована ли партнерская программа в успехе партнера? - Чем больше в партнерке качественных и разнообразных рекламных материалов, тем лучше. Это означает, что сервис заботится о своих партнерах и что есть возможность более качественно продвигать продукт.
  4. Насколько велик уровень комиссионных выплат? Как часто осуществляются выплаты? Какова минимальная сумма выплат? - Тут все зависит от того продукта, который вы продвигаете. Если речь идет о инфопродуктах, то комиссия должна быть не меньше 20%, если это онлайн сервисы - то комиссия составляет примерно от 5-10%. 
  5. Предоставляется ли статистика? Благодаря статистике вы можете отслеживать эффективность вашей работы. Неэффективная статистика признак того, что партнерка не заинтересована в успехе партнера.
  6. Время хранение Cookies - Минимальный срок хранения после перехода по партнерской ссылке должен составлять не менее 6 месяцев. Таким образом, чем дольше хранится информация о входе, тем больше шансов, что при последующем посещении партнерского сайта вы получите комиссионное вознаграждение, и это при условии что покупка будет совершена.


Подобрать подходящую партнерскую программу для своего проекта и получать доход от продвижения ее продуктов, вы сможете применяя данные рекомендации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий