Pinterest - активно развивающаяся социальная сеть и представляет собой каталог идей. У Pinterest более 100 миллионов пользователей и эти цифры постоянно увеличиваются. Для продвижения бизнеса Pinterest это популярное средства. На онлайн магазины Pinterest подписано около 9,3% пользователей, в то же время у Facebook количество подписчиков составляет 6,9%, а в Twitter - 8,5%. Pinterest генерирует намного больше продаж за один клик в отличии от Facebook и Twitter.
8 из 10 пользователей Pinterest это женщины и более чем 70% покупок для дома также совершены женщинами. Наилучшее время для пинов - с 14-16 часов и с 20 - 01.00 часов, а лучшими днями являются вторник и суббота. По всему миру количество пользователей Pinterest насчитывает 100 миллионов пользователей, а 80% пинов это прикрепленные пины(репины).
В топ категорий Pinterest входят:
- Еда - 52%
- Дом - 18%
- Стиль жизни - 15%
- Бизнес - 10%
- Новости - 4%
- Другое - 2%
Pinterest генерирует больше продаж за клик, чем Facebook и Twitter. На 27% больше денег, чем Facebook и на 400% больше денег, чем Twitter.
Контент в Pinterest живет намного дольше. В Pinterest - одну неделю, в Facebook - 80 минут, а в Twitter от 5 до 25 минут.
У контента в Pinterest намного больше трафика. Пины автоматически включают в себя обратные ссылки на источник изображения. Репины - примерно 95% изображений это пины или репины из интернета. Pinterest генерирует намного больше ссылочного трафика в сравнении с YouTube, Google+ Linkedin вместе взятые.
Многие В2В компании отказываются использовать Pinterest для генерации лидов, для продаж или для того, чтобы привлечь клиентов. Но, Pinterest может предложить великое множество возможностей для бизнеса и для заполучения клиентов.
Как оптимизировать генерацию лидов?
Включите целевую страницу в описание ваших лидов. Добавьте кнопку "Pin It" на ваш сайт или блог. Используйте ключевые слова и описательные хэштеги. Добавьте как можно больше призывов к действию в визуальный контент на вашем сайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий