Существуют ли сейчас такие инструменты, которые могут выстроить отношения между компаниями и потребителем с высокой скоростью? Какие платформы могут действовать настолько широко и к тому же развивать ваш бизнес без особых затрат? В 2016 году социальные медиа сотрут границы между вами и вашими клиентами, если вы конечно, не будете против.
Преимущества B2B бизнеса.
- Уменьшенные расходы на маркетинг - 50%
- Улучшенные продажи - 51%
- Прирост деловых партнеров - 55%
- Установленное лидерство - 55%
- Улучшенное ранжирование - 58%
- Генерация лидов - 65%
- Понимание ниши рынков - 68%
- Развитие лояльности клиентов - 69%
- Увеличение трафика - 77%
- Большая аудитория воздействия - 90%
Досягаемость социальных медиа постоянно растет. На данный момент компании могут взаимодействовать со своей целевой аудиторией посредством множества платформ 24/7 и где бы ваши покупатели не находились бы.
Топ популярных социальных платформ.
Facebook - 1,59 млрд. активных пользователей в месяц.
Twitter - 320 млн. активных пользователей в месяц.
В 2015 году Instagram стал победителем, удвоив своих активных пользователей до 400 млн. за год. Никакая другая социальная сеть, даже Facebook не смогла достичь отметки в 400 млн. пользователей за все пять лет своего существование. Facebook потребовалось шесть лет, для того, чтобы достигнуть такого уровня. Именно это четко показывает важность визуализации.
Затраты на объявления в социальных сетях.
Более одной трети руководителей компаний говорят о том, что цифровой маркетинг будет составлять более 75% расходов в течении следующих пяти лет. Около 51% маркетологов использовали платные объявления в социальных сетях, как часть их маркетинговой стратегии. В последующие 12 месяцев компании в области В2В обслуживания потратят 16% своего маркетингового биюджета на социальные медиа. К 2017 году расходы на объявления в социальных сетях достигнут 35,98 млрд. долларов, что составит 16% всех расходов, что затрачиваются на цифровые объявления.
Использование контента
- Инфографика - ее любят и репостят во много раз больше и чаще, в отличии от другого контента. Вероятность, что прочитают инфографику, а не текст, больше в 30 раз.
- Изображения - наличие хотя бы одного изображения в вашем посте увеличивает репосты в Facebook в 65%, а в Twitter - на 20%
- Видео - Youtube самая занятная платформа среди всех социальных сетей.
Только 30% маркетинговых проектов, которыми управляют B2B компании используют маркетинговую аналитику. Около 17% B2B компаний не смогли показать доказательства воздействия социальных сетей на их бизнес. На вопрос, какой бы была их пробелма №1, 15% маркетологов ответили: "оправдания надежд наших клиентов".
Тренды 2016 года.
- пропагандная кампания для сотрудников
- инвестирование в популярный контент
- стриминг - live- Facebook и Periscope
- твитты с изображениями, которые репостят на 20% чаще
- эксперименты с другими платформами
- видео-обзоры на 360 градусов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий