25 ноября 2016 г.

Оптимизация показателя конверсии на 100%


Оптимизация показателя конверсии (CRO) - это больше чем просто А/Б-тестирование цвета кнопок, заголовков или форм. Одна из семи кампаний по сплит-тестированию проведена правильно. В остальных шести случаях статистическая погрешность слишком велика и результаты некорректны.

Большинство людей тестируют элементы в свободной последовательность и не задумываются о истинных нуждах пользователей. Более 70% всех тестов А/Б длятся менее 5 часов от начала постановки задачи до ее реализации.

По собранным данным чаще всего тестируют такие элементы:
  • 30% начинают тестирование с кнопок 
  • 20% начинают тестирование с заголовка
  • 10% начинают тестирование с дизайна
  • 8% начинают тестирование с текстов
  • 5% начинают тестирование со страницы заказов
  • 4,5% начинают тестирование с форм.
А теперь задайте себе эти вопросы
  1. Почему выбирают именно эти элементы
  2. Как распределить усилия на все элементы сайта?
  3. Как ставить задачу исходя из поведения ваших пользователей.
Если CRO-кампания проведена правильно, то вы получаете следующие результаты. Если тест прошел успешно, то вы можете повысить показатель конверсии до 49%. В среднем один клиент e-commerce сайта приносит прибыль размеров в 3 доллара. Правильное сплит-тестирование может увеличить этот показатель на 50%. 

Как правильно провести тест?

1) Определите наиболее конверсионные элементы вашего сайта и сформулируйте правильные цели оптимизации. Откуда начать? 
  • Топ-5 страниц с наиболее высоким показателем отказов
  • Топ-5 страниц с наиболее высоким показателем выходов
  • Топ-5 ключевых страниц для вашего бизнеса.
2) Сформулируйте исходные данные
  • Изучите метрики, привязанные к этим целям. Какой у вас показатель конверсии? Какие каналы по привлечению трафика наиболее эффективны?
  • Используйте опросы пользователей для того, чтобы услышать о ваших недоработках и о тех элементах, которые необходимо улучшить.
  • Отталкивайтесь от основных целей и обратной связи, для того, чтобы определить, удовлетворяет ли ваш сайт потребности пользователей.

3) Сформулируйте гипотезу. 

4) Создайте тест.
  • Начните с поиска элементов, которые играют ключевую роль в воронке продаж и которые легче всего изменить
  • Изменяйте только один элемент за один раз
  • Изучите похожие тесты ваших коллег по рынку
  • Крайне внимательно проверьте работу всего механизма А/Б-тестирования
  • Принимайте во внимание статистическую погрешность и работайте с показательной выборкой пользователей. 
5) Запускайте тестирование
  • стандартный А/Б-тест длится от двух недель, но не более двух месяцев. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий