Технологии не стоят на месте, и если раньше маркетологи обращали внимание на другие показатели, но сейчас на первое место выходят - люди. И это означает, что цифровая маркетинговая промышленность меняется.
Возможности, которые были получены в качестве маркетинговых исследований пользователей дадут рекламодателям контроль и гибкость. Около 50% своих бюджетов пророчат покупателям СМИ на целевой рынок СМИ.
В 2017 году давление на маркетологов возрастет и для того, чтобы они смогли разрешить проблемы, такие как получение обзора клиента через разнообразные источники данных, сравнение прошлого опыта, намерений клиента и коэффициента возврата инвестиций. Бренды требуют наилучшие маркетинговые исследования потенциальых покупателей, разнообразные варианты того, как связать компании с людьми, а не с устройствами.
Рекламодатели перестроятся от эффективности технологического процесса до планирования для точности. Программная закупка средств рекламы взорвалась из-за полезных действий, которые она обеспечивает. В 2017 году рекламодатели, которые хотят постоянную прибыль от цифрового объявления, увеличат инвестиции, что даст возможность добраться до знакомой и незнакомой аудитории.
Доход рекламы в Facebook против полных цифровых расходов объявления -
- 2014 год - 8,0% (11,5 долларов)
- 2015 год - 9,6% (16,3 доллара)
- 2016 год - 10,8% (21,4 доллара)
- 2017 год - 11,9% (27 долларов)
- 2014 год - 64,5% (7,4 доллара)
- 2015 год - 76,8% (12,5 доллара)
- 2016 год - 82,0% (17,6 доллара)
- 2017 год - 85,0% (22,9 доллара)
Маркетологи все интенсивнее пытаются взаимодействовать с клиентами в мобильной среде, основываясь на технологии - куки, котороые в мобильной среде не работают.
Расходы на мобильные объявления могут достигнуть 42 млрд.долларов.
Ограничения доступа пользователей к веб-контенту вынудят рекламодателей сделать серьезный выбор. Около 80% цифровых издателей говорят о том, что им необходима наилучшая система управления данными для того, что помочь рекламодателям в полном масштабе охватить своих клиентов.
Рекламодатели и издатели понимают ограничения доступа пользователей к контенту и цены, которые уменьшаются за 1000 показов. В 2016 году рекламодатели и издатели начали задумываться о способах выполнения коммерческих задач не обращая внимания на ограничения. И это значит, что бренды и издатели будут работать с другими партнерами посредством социальных сетей для того, чтобы вычислить целевую аудиторию.
Расходы в 2016 году на цифровые объявления составили более 27 млрд.долларов. Из них Facebook, Twitter, Google составили 43%.
Таргетинг, формы и релевантность становятся важными с блокираторами рекламы, которые не пропускают новые объявления. В 2016 году вся система цифрового СМИ очень серьезно относится к решению этой проблемы - ведущие издатели стараются как можно больше узнать про клиентов, управлять данными и местоположением и стремятся стать лучше, для того чтобы повысить стандарты.
Борьба за обладание данными увеличивается. Около 25% из 53,7млрд. долларов сделок слияния и поглощения были связаны с маркетингом и технологиями.
Twitter приобрел Tellapart за 533млн. доллара.
WWP приобрел Comscore за 244млн. долларов
Rubicon приобрел Chango за 116млн. долларов.
В настоящее время Google, Facebook, Apple, Yahoo, Twitter ведут активную погоню за данными и продолжают расширятся посредством поглощения и/или приобретения других компаний.
С 2015 года по 2016 год увеличились показатели цифрового медия и технологий слияния и поглощения на 24%
Цифровые технологии крайне активно развиваются и это мощный инструмент продвижения бизнеса разной направленности. Каналами цифрового маркетинга могут выступать - цифровое телевидение, оффлайн-магазины, компьютеры, мобильные устройства, локальные и социальные сети, сайты и так далее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий