Первые баннеры появились в 1994 году и с тех пор широко используются в интернете. Баннеры рассчитаны на то, чтобы посетитель их заметил и кликнул по ним. Активное распространение баннеров и злоупотребление ими привело к тому, что посетители крайне скептично стали к ним относится. И сейчас нам стоит разобраться в том, переходят ли посетители по привлекательным баннерам?
Кто же кликает по баннерам?
Посетили в возрасте от 55 лет наиболее вероятно кликнут на баннер. Более 58% посетителей, возраст которых составляет от 15 лет до 24 - кликали по рекламным баннерам. Средний показатель отношения кликов к показам составляет около 0,1%. Около 71% выпускников школ и 59% выпускников вузов кликали по рекламе в течении последних 6 месяцев.
Почему пользователи кликают по рекламным баннерам?
- Потому что баннерная реклама показывает тот продукт, в котором заинтересован пользователь.
- Баннерная реклама вызвала интерес к продукту, в котором пользователь прежде не был заинтересован.
- Около 30% посетителей хотят кликнуть на рекламу только в том случае, когда они заинтересованы в продукте
- Более 31% пользователей боятся того, что их серфинг в сети будет отслеживаться.
- Около 46% посетителям не нравится, что всплывающее окно может растянуться на весь экран.
- Примерно 54% посетителей не доверяют большинству рекламных баннеров.
- Примерно 55% посетителей боятся заразить вирусом свой компьютер.
- Около 57% посетителей опасаются того, что в будущем рекламодатель завалит их спамом.
- Более 58% посетителей говорят о том, что баннеры не отвечают текущим запросам.
- И примерно 61% посетителей не хочет чтобы его отвлекали.
Владелец сайта может договориться с другими владельцами о размещении баннеров на их сайтах или наоборот.
Рекламодатель может платить за размещение баннерной рекламы на определенных сайтах.
Рекламное агентство размещает баннеры рекламодателя на нескольких ресурсах, в местах где находится целевая аудитория.
Комментариев нет:
Отправить комментарий