Понимание терминологии, которая используется в партнерском маркетинге крайне важно. Ее необходимо знать и понимать, для того, чтобы вам было удобно общаться по данной тематике на форумах.
CPA-маркетинг постоянно находится в процессе развития, что означает, что очень часто словарь CPA терминологии постоянно пополняется.
1) Advertiser( рекламодатель) - конечный заказчик или рекламодатель, который предлагает оффер по партнерке и платит ей же, в свою очередь CPA партнерка платит вебмастеру. Очень часто происходит так, что парнерка является адвертайзером и поэтому самостоятельно занимается созданием и оплатой оффером своим вебмастерам.
2) 2-tier PPC - означает ррс второго эшелона, продающий поисковой трафик, который поолностью проходит через прослойку.
3) Ad creative - обозначечение рекламной единицы ( баннер, объявление)
4) Bonus Hunting - При помощи специальных купонов можно извлечь почти бесплатный или бесплатный трафик из PPC.
5) Bid - максимальная цена выставляемая за один клик. Эта цена зачастую отличается от настоящей цена за один клик. Факторы, которые влияют на цену одного клика - конкуренция, геотаргетинг, таргетинг, страна и так далее.
6) Bidding - система в PPC компании, высчитывающая стоимость оплаты за тот или иной клик.
7) Bounce rate - процент посетителей и пользователей сайта, которые ушли с вашего лендинга, в итоге не перейдя на предложенный лендинг.
8) Conversion rate, CR( конверт, конверсия) - численный показатель того насколько хорошо лиды генерируются пользователями.
9) CPA( cost per action) - оплата за определенное действие. CPA включает в себя - CPL (cost per lead) или CPS (cost per sale). CPA очень хорошо можно отличить от CPL, например, подписка по мобильному телефону или подписка на получение писем это CPA, а заявка, заполненная для получения кредита в банке это CPL. CPA - регистрагия, покупка товаров онлайн, заполнения заявок, оплата услуг.
10) CPC (cost per click) - цена за клик в определенной РРС, так же обозначает систему рекламы, которая платит за клик, а не за показ.
11) CPL (cost per lead) - оплата за определенный лид, указанный адвертайзером.
12) CPM( cost per mile/impression) - система рекламы по покупке показов рекламы - оплата за показы рекламы, очень часто указывается цена за 1000 показов.
13) CPS (cost per sale) - оплата за продажу товара. Очень часто CPS бывают с установленной ценой и в этом случае паблишер получает вознаграждение от продажи товара.
14) CTR (click through rate) - отношение кликов к показам, т.е. чем больше будет кликов, тем лучше баннер или изображение с рекламой.
15) Dating - тип оффера, который имеет прямое отношение к сайтам знакомств. Оплата за действие по дейтингу - это регистрация на сайте или пополнение баланса аккаунта.
16) DLS (трафик с адваров) - это когда пользователь устанавливает на свой компьютер программу или приложение, а потом по переходит по транслируемой внутри програмы рекламе.
17) EPC(earn per click) - заработок вебмастера за клик.
CPA-маркетинг постоянно находится в процессе развития, что означает, что очень часто словарь CPA терминологии постоянно пополняется.
1) Advertiser( рекламодатель) - конечный заказчик или рекламодатель, который предлагает оффер по партнерке и платит ей же, в свою очередь CPA партнерка платит вебмастеру. Очень часто происходит так, что парнерка является адвертайзером и поэтому самостоятельно занимается созданием и оплатой оффером своим вебмастерам.
2) 2-tier PPC - означает ррс второго эшелона, продающий поисковой трафик, который поолностью проходит через прослойку.
3) Ad creative - обозначечение рекламной единицы ( баннер, объявление)
4) Bonus Hunting - При помощи специальных купонов можно извлечь почти бесплатный или бесплатный трафик из PPC.
5) Bid - максимальная цена выставляемая за один клик. Эта цена зачастую отличается от настоящей цена за один клик. Факторы, которые влияют на цену одного клика - конкуренция, геотаргетинг, таргетинг, страна и так далее.
6) Bidding - система в PPC компании, высчитывающая стоимость оплаты за тот или иной клик.
7) Bounce rate - процент посетителей и пользователей сайта, которые ушли с вашего лендинга, в итоге не перейдя на предложенный лендинг.
8) Conversion rate, CR( конверт, конверсия) - численный показатель того насколько хорошо лиды генерируются пользователями.
9) CPA( cost per action) - оплата за определенное действие. CPA включает в себя - CPL (cost per lead) или CPS (cost per sale). CPA очень хорошо можно отличить от CPL, например, подписка по мобильному телефону или подписка на получение писем это CPA, а заявка, заполненная для получения кредита в банке это CPL. CPA - регистрагия, покупка товаров онлайн, заполнения заявок, оплата услуг.
10) CPC (cost per click) - цена за клик в определенной РРС, так же обозначает систему рекламы, которая платит за клик, а не за показ.
11) CPL (cost per lead) - оплата за определенный лид, указанный адвертайзером.
12) CPM( cost per mile/impression) - система рекламы по покупке показов рекламы - оплата за показы рекламы, очень часто указывается цена за 1000 показов.
13) CPS (cost per sale) - оплата за продажу товара. Очень часто CPS бывают с установленной ценой и в этом случае паблишер получает вознаграждение от продажи товара.
14) CTR (click through rate) - отношение кликов к показам, т.е. чем больше будет кликов, тем лучше баннер или изображение с рекламой.
15) Dating - тип оффера, который имеет прямое отношение к сайтам знакомств. Оплата за действие по дейтингу - это регистрация на сайте или пополнение баланса аккаунта.
16) DLS (трафик с адваров) - это когда пользователь устанавливает на свой компьютер программу или приложение, а потом по переходит по транслируемой внутри програмы рекламе.
17) EPC(earn per click) - заработок вебмастера за клик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий