1) Impressions (показы) - количественное значение, которое показывает какому количеству пользователей был показан ваш материал.
2) Lead generation (генерация лидов) - получение данных целевого или потенциального клиента.
3) Landing page( лендинг, лендинговая страница) - страница, на которую вебмастер перенаправляет пользователей. Это может быть как собственный лендинг, так и лендинг оффера.
4) Post-click - Анализ и практические действия, которые направлены на повышение качества продаж посредством улучшения работы РРС и lead generation рекламойю
5) PPC (pay per click) - компания, продающая трафик, смысл заключается в том, оплата происходит за клик. Так же PPC может быть компанией, которая покупает трафик.
6) PPL (pay per lead) - оплата за конкретный лид.
7) PPV (pay per view) - оплата за просмотр, так же подобный вид рекламы известен как popup или popunder. Трафик приходит с adware.
8) ROI( return of investment, прибыльность, рои) - возврат ваших вложений и показатель уровня прибыльности и затрат.
9) Seed keyword - ключевые слова, в данном контексте означает подбор ключевых слов для покупки трафика.
10) W-8BEN - Форма заполнения, которая используется в иностранных партнерках. Скачиваете и распечатываете pdf-файл, потом заполняете его вручную, сканируется и отправляется менеджеру партнерской программы.
11) Banner blindness (баннерная слепота) - реакция пользователей, которым надоел баннер или реклама. Пользователи попросту перестают на нее реагировать. Подобных действий нужно избегать.
12) Вертикаль (тип оффера, ниша) - Тематика, тип оффера.
13) Offer (оффер) - компания в парнерке CPA со всеми условиями, параметрами и типом лендинга.
14) Lead cost (стоимость за лид, цена лида) - вознаграждение вебмастера за удачно пройденный лид.
15) Tracker - особый скрипт на сервере, который ведет учет статистики по перемещении трафика.
16) Target (таргетинг, цель) - маркетинговый прием, который способен обособить целевую аудиторию среди всех пользователей. Действия рекламной кампании направлены именно на ту целевую аудиторию, которая подходит именно для этой цели. Таргетинг увеличивает эффективность рекламы потому как увидят ее только заинтересованные пользователи. Это влияет на высокий конечный результат и на сокращение бюджета рекламной кампании.
17) Hold ( удержание) - определенный срок, который устанавливает сама система для того, чтобы проверить действия определенных посетителей. Если в этот период действия признают качественными, то на счет вебмастера переводятся деньги.
18) Sub ID (суббаккаунт) - возможность добавления к рекламной ссылке дополнительного символа.
19) Post Back (постбэк) - запрос системы к серверу, в случае если прозошло определенное событие.
20) Источник кэшбэка - комиссионные, которые парнер получает от рекламодателя за каждую покупку.
21) PopUp реклама - окно, которое всплывает при нажатии курсора на любую точку сайта.
22) Doorway (дорвейный трафик) - поисковый спам, который оптимизирован под несколько поисковых запросов страницы, которая попадает на высокие позиции в поисковой выдаче и обеспечивая постоянный трафик на необходимый сайт или блог с партнеркой.
23) Трафик с соцсетей - привлечение трафика с социальных сетей при помощи таргетированной рекламы.
24) Реферал - участник партнерки, который зарегистрировался в ней по рекомендации другого участника. В свою очередь, пригласивший участник, получает установленно количество процентов от дохода реферала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий