В последнее время в связи с активным развитием интернета появляется наиболее эффективная, но в то же время более сложная цифровая платформа, которой пользуются многие компании - это интернет-реклама нового поколения.
Интернет-реклама нового поколения стремительно растет и это понимают огромное количество различных компаний, которые понимают ее преимущества в сравнении с обычными маркетинговыми способами.
Но в прошлом году digital-реклама не избежала столкновений с серьезными проблемами. Практически на 90% увеличилось количество людей, которые устанавливают программы блокировки рекламы на мобильные устройства.
Но не смотря на все это доходы от рекламы на середину 2016 года возросли на 19,1% больше по сравнению с 2015 годом.
Поэтому сегодня мы рассмотрим основные тренды интернет-рекламы в 2017 году.
Программы, блокирующие рекламу
В 2014 году более 16% пользователей воспользовались блокировщиком рекламы, а в конце 2016 года эти показатели составили более 26%.
С учетом того, что все большее количество пользователей считают, что реклама отвлекает и надоедает, в 2017 году уже большая часть мобильных устройств будут использовать блокировщики рекламы. Отметим, что пользователи ПК(200 миллионов) намного реже устанавливают блокировщики рекламы в отличии от пользователей мобильных устройств( 400 миллионов).
Данная тенденция представляет опасность для маркетологов и приводит к потере денежных средств. Некоторые сервиса дабы обезопасить себя от денежных потерь предлагают пользователям платить за отсутствие рекламы на их сервисах. Поэтому в 2017 году рекламодатели должны убеждать пользователей платить за отсутствие рекламы и создавать актуальный опыт рекламы.
Число пользователей постоянно растет. Растет так же спрос на быструю загрузку и лучший UX. Для того, чтобы соответствовать ожиданиям пользователей, Google и Facebook продемонстрировали собственные платформы, которые помогают ускорить работу с мобильной сетью - это Google AMP Facebook Instant Artcles.
3) Переход на мобильные устройства - основной фактор, который влияет на современную индустрию digital-рекламы.
В 2016 году в течении 6 месяцев доход от digital-рекламы достиг верхнего предела и составил 32,7 миллиарда долларов. Доход от мобильной рекламы вырос до 89%, и составил 47% от общего дохода интернет-рекламы, а в то же время данные по ПК снизились на 13%.
Все больше пользователей изучают контент на мобильных устройствах, а не компьютерах. Поэтому данный тренд продолжит набирать обороты.
Для рекламодателей интернет-рекламы данный факт означает, что им стоит переключиться на оптимизацию mobile-first рекламу, которая работает на абсолютно любых устройствах.
Programmatic реклама новейший тренд и в 2017 году его популярность будет расти.
Programmatic реклама - понимает под собой использование автоматизированных систем и данных при принятии решения о покупке медиа без участия самого пользователя.
Принцип работы programmatic рекламы:
- рекламодатели и бренды делают ставки на рекламные площадки
- в зависимости от цены и сегмента рынка они указывают на разнообразные опции
- в момент загрузки страницы с рекламной площадкой собираются данные о пользователе и их перенаправляют в систему.
- проводится аукцион на рекламную площадь и за наиболее высокую ставку она отдается рекламодателю за долю секунды.
Данная стратегия позволяет ощутимо сэкономить бюджет и продвигать свой бренд.
Вероятнее всего, вы еще не слышали о outstream video, но более 70% агентств интернет-рекламы считают их крайне важным элементом успеха клиентов.
Все больше и больше пользователей раздражает видео-реклама на сайтах, именно поэтому и вызван рост популярности outstream video.
Давайте разберемся в том, что такое outstream video
Оutstream video новый формат рекламы, который предоставляет возможность демонстрировать видео за рамками плееров, к примеру, в углу страницы. Подобный формат рекламы идеально вписывается в сайт и видео начинает проигрываться, когда попадает в поле зрения и отключается после исчезновения с экрана.
Основные мессенджеры, такие как Whatsapp, WeChat, Facebook Messenger - опережающие социальные сети по числу ежемесячно активных пользователей. Некоторые эксперты считают, что при некоторых изменениях они могут составить достаточно серьезную конкуренцию поисковикам. Подобные изменения могут обеспечить чатботы - не так давно одна из крупнейших социальных сетей Facebook, предоставила чатботов для собственной платформы обмена сообщениями и предоставив возможность всем желающим создать собственного чатбота и отправить его на одобрение.
Описанные выше тренды будут главенствующими в индустрии интернет-рекламы в 2017 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий