Ежедневно пользователи используют мобильные устройства при чтении электронной почты. И теперь, пришло время призадуматься о том, как ваши письма отображаются на мобильных устройствах.
Хорошее мобильное письмо:
1) Шрифт - должен быть крупнее, по сравнению с обычным письмом, старайтесь придерживаться 14 шрифта для основного текста и 22 размера для заголовка.
2) Масштаб - далеко не все мобильные устройства автоматически подгоняют письмо под размеры экрана и старайтесь чтобы ваши письма не превышали 320*550px.
3) Призыв к действию - это важный элемент маркетингового письма. Расположите его в центре письма на переднем плане и выделите ссылку с призывом настолько крупно, чтобы можно было нажать на нее пальцем.
4) Не усложняйте, а наоборот упрощайте по максимуму. Экран мобильного устройства не большой. Откажитесь от использования в письме навигации, кнопок социальных сетей и тулбара.
5) Текст - перечитайте текст письма - удалите неважные ссылки и сократите текст. Сообщение должно быть кратким и информативным.
6) Расположение - в стандартном письме есть возможность использовать таблицы с 2-3 колонками, в мобильной же версии письма, стоит ограничиться 1 столбцом.
7) Ссылки - не забывайте визуально выделять работающие ссылки. Для этого необходимо использовать подчеркивание, выделение другим шрифтом или любым цветом.
8) Управление - Помните о том, что благодаря распространению сенсорных экранов, палец полностью заменил курсор. Поэтому важные элементы письма должны быть достаточно крупными и оставьте немного места для неловких движений.
9) Удобство - Зачастую пользователи смартфонов читают письма держа трубку в одной руке и листая сообщения другой рукой. Поэтому важные гиперссылки должны находиться в легкодоступном месте.
Ошибки в мобильных письмах
1) Навигация - навигационная панель отлично работает на сайте и в обычном письме, а на мобильных устройствах, к сожалению, нет. Большинство подобных панелей слишком малы, для того чтобы попасть по ним пальцем.
2) Беспорядок - расположение ссылок слишком близко к другу другу - не самая хорошая идея. Это может привести к ошибочным кликам и потери интереса пользователя. Обобщите предложение и направьте пользователя на страницу предложений.
3) Описание - описание товара или услуги должно быть максимально коротким и лаконичным, не стоит пытаться уместить в письме огромное количество абзацев, которые написаны мелким шрифтом.
4) Цвета - яркие и контрастные цвета отвлекают пользователя, и не даю возможности сосредоточиться на сути письма. Не перебарщивайте с креативом и нестандартными подходами.
5) Интерфейс - в любой ОС существуют собственные стандартные элементы пользовательского интерфейса. Не стоит размещать важные элементы письма рядом с кнопками интерфейса, потому как пользователь может промахнуться и закрыть письмо.
6) Пользователи очень часто просматривают почту в различных местах и в разное время. Данная информация поможет вам быть с пользователем на одной волне, и вы можете продемонстрировать ему более выгодные и своевременные предложения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий