4 апреля 2017 г.

Оптимизация посадочной страницы


Как оптимизировать посадочные страницы? 

Посадочные страницы открываются после нажатия на интернет-рекламу, на ссылку в почтовом сообщении, при нажатии на результаты поиска или специальный рекламный url. Это первый и основной шаг убедить пользователя совершить покупку. 

Для чего нужна оптимизация посадочной страницы?
  1. Повышение доверия
  2. Повышение уровня удобства для пользователя
  3. Максимальное увеличение окупаемости кампании
  4. Повышение юзабилити сайта
  5. Повышение конверсии
Шаги для оптимизации посадочной страницы

Познакомьтесь со своими посетителями и узнайте о них как можно больше. Предоставьте им ясное предложение. Публикуйте соответствующий и убедительный контент, а так же доносите до них последовательные сообщения. Обеспечьте посетителя понятным призывом к действию. 

Не забывайте о баланса между текстом и изображением, разработайте качественный и приятный дизайн и воспользуйтесь эмоциональными сигналами и при этом не используйте отвлекающие раздражители. Не стоит просить о предоставлении вам большого количества данных. Выстраивайте доверительные отношения и уважайте личное пространство. 

Используйте отзывы и не усложняйте. Протестируйте каждый элемент посадочной страницы и обеспечьте быструю загрузку. 

Ошибки посадочных страниц.
  1. Непривлекательный и плохой заголовок
  2. Использование главной страницы в качестве посадочной
  3. Несоответствие между рекламой и посадочной страницей
  4. Непрофессиональный дизайн формы для заполнения
  5. Призыв к действию ниже области прокрутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий