Как оптимизировать посадочные страницы?
Посадочные страницы открываются после нажатия на интернет-рекламу, на ссылку в почтовом сообщении, при нажатии на результаты поиска или специальный рекламный url. Это первый и основной шаг убедить пользователя совершить покупку.
Для чего нужна оптимизация посадочной страницы?
- Повышение доверия
- Повышение уровня удобства для пользователя
- Максимальное увеличение окупаемости кампании
- Повышение юзабилити сайта
- Повышение конверсии
Шаги для оптимизации посадочной страницы
Познакомьтесь со своими посетителями и узнайте о них как можно больше. Предоставьте им ясное предложение. Публикуйте соответствующий и убедительный контент, а так же доносите до них последовательные сообщения. Обеспечьте посетителя понятным призывом к действию.
Не забывайте о баланса между текстом и изображением, разработайте качественный и приятный дизайн и воспользуйтесь эмоциональными сигналами и при этом не используйте отвлекающие раздражители. Не стоит просить о предоставлении вам большого количества данных. Выстраивайте доверительные отношения и уважайте личное пространство.
Используйте отзывы и не усложняйте. Протестируйте каждый элемент посадочной страницы и обеспечьте быструю загрузку.
Ошибки посадочных страниц.
- Непривлекательный и плохой заголовок
- Использование главной страницы в качестве посадочной
- Несоответствие между рекламой и посадочной страницей
- Непрофессиональный дизайн формы для заполнения
- Призыв к действию ниже области прокрутки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий