11 апреля 2017 г.

Превращение посетителя в покупателя. Как это осуществить?



Оптимизация показателя конверсии (CRO)  это систематический подход к увеличению процента посетителей, которые в дальнейшем становятся клиентами. Стратегия CRO стала решающим фактором в предвыборной президентской компании Обамы в 2008 году, тем самым увеличив конверсию на 40,6%, что в свою очередь увеличило и обеспечило рост бюджета кампании на более чем 60 миллионов долларов.

Как же это работает?

Перед переходом пользователя в разряд покупателя их необходимо каким-то образом привлечь на ваш сайт. Существует множество способов это осуществить используя рекламу на ТВ, поиск, контент-маркетинг или платные медиа. Каждый канал может ссылаться на отдельный landing page.

  • Платные медиа - Предложения (Уход - каждый раз, когда пользователь покидает сайт.
  • Конверсия - продажи, скачивания и подписки
  • Поиск - Продукт (клики - каждый клик на любой элемент сайта)
  • Контент - Блог (каждая прокрутка страницы)
  • Реклама на ТВ -  Главная

Собирайте данные о том, как посетители используют сайт, как часто и на какой элемент кликают, движение курсора, насколько далеко прокручивается страница и те страницы с которых они покидают сайт.

Проанализируйте данные о том, на что чаще всего кликают посетители сайта, что они делают когда попадают на сайт и почему они покидают сайт - найдите общие моменты.

Сформулируйте гипотезы, которые вы в дальнейшем сможете протестировать. Что может улучшить кликабельность? Каким образом можно убедить посетителя не покидать ваш сайт?

Подтвердите или опровергните ваши гипотезы проведя тестирование. Самые распространенные виды тестов

  • А/В тесты дают возможность сравнить эффективность двух сайтов. Посетители выборочно делятся на группы, которые затем отправляются на страницу "А", а вторая группа на страницу "В".
  • Многовариантные тесты дают возможность сравнить эффективность нескольких элементов страницы, например, таких как ссылки, кнопки и изображения. 
  • Пользовательские тесты дают возможность провести еще более качественный анализ. Участники  теста пользуются сайтом, наблюдают за ним и озвучивают возникающие мысли или вопросы. 
  • Опросы дают возможность подкрепить другие тесты. Во время изучения сайта пользователем может появиться всплывающее окно, которое попросит поделиться свои мнением. 

Проанализируйте результаты тестов и примените полученные данные для улучшения работы сайта. Пусть даже данные будут несущественными, но даже незначительные изменения могут повысить общую эффективность.

Запомните! Ваш сайт никогда не будет "совершенным и идеальным". Оптимизация показателей конверсии - не является глобальным подходом, а наоборот подразумевает под собой внесение небольших изменений, которые лишь со временем вносят свой вклад в эффективность сайта. К всеобщей радости вы убедитесь, что даже незначительные изменения иногда приводят к внушительным результатам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий