Сайт - основа интернет бизнеса и именно поэтому важно разрабатывать качественные и правильные с точки зрения юзабилити - сайты. Тут необходимо понимание нескольких вещей, а именно:
1) Визуальный контроль
- Расположение - умное расположение элементов приведет пользователя к тому на чем стоит сосредоточиться и переключить свое внимание.
- Прочтение структуры - пользователи очень часто сканируют сайт в "F" последовательности, а именно слева-направо, вверх-вниз. Так же они сканируют страницу в "Z" последовательности, поэтому самую важную информацию необходимо располагать в верхнем левом углу, в середине и в правом нижнем углу.
- Отступы - на первых страница сайта пользователь может столкнуться с большим количеством текста и отступы могут визуально выделить более важную информацию.
- Минимализм - это основа современного дизайна и он упрощает сложные процессы и организует контент, уменьшая уровень стресса пользователей.
Цвет используется для выделения веб-контента и очень важно не использовать лишние цвета без особой на то причины, чтобы не ставить образ бренда под угрозу.
- синий - пользуется восхищением у мужчин и женщин, потому как этот цвет связан с доверием, спокойствием и лояльностью. Очень часто используется банками и социальными сетями.
- зеленый - напоминает о природе и хорошо выделяется на фоне синей и белых цветовых гаммах. Данный цвет используется для кнопок.
- желтый/оранжевый - подразумевает спешку и полезен для ограниченных по времени предложений, так как это цвет несколько отличается от современного вкуса и именно в этом его привлекательность.
- черный - подразумевает роскошь и серьезность и поэтому полезен для увеличения суммы покупки
Шрифты помогают установить тон текста и вынуждают пользователя читать и вчитываться.
Serif fonts - производит впечатление власти и состоятельности и отлично работает на популярных новостных порталах и сайтах юридических фирм.
Sans-serif fonts - подразумевает чистоту, современность и эстетику и часто используется техническими компаниями и социальными сетями.
Comic sans - используется только детьми и для детей. Не подходит.
4) Управление сознанием
Завоевание доверия - запрашивая личную информацию, такую как банковские реквизиты, клиент должен быть уверен в том, что вам можно доверять. Обладание доверия пользователя - основное и важнейшее.
Целеустремленность - на каждой странице должен быть порядок для того, чтобы пользователь мог получить ответ на свой вопрос моментально. Безопасность - любая информация, которая подтверждает безопасность, законность и защиту прав потребителей - должна быть ясно указана. Доступность - контактная информация должна быть четкой и полной, для того, чтобы пользователи чувствовали что они имеют дело с существующими людьми.
5) Потакание самолюбию
Пользователи хотят чтобы им угождали и признавали их, именно благодаря этим желаниям их можно легко эксплуатировать .
- дружелюбие - обращение к пользователю по имени и использование местоименя "Ваш" помогают вызвать чувство доверия.
- персонализация - персонализация контента на основе прошлого опыта пользователя, который приведет к тому, что именно интересно пользователю.
- интерактивность - возможность общаться, выражать свое мнение в обзорах и в социальных сетях предоставляет возможность пользователям чувствовать себя связанным с вашим сайтом и в следствии этого чувства, пользователи будут проводить там намного больше всего времени.
Люди крайне эмоциональны и если ваш контент этому соответствует, то вы можете навязать им свою точку зрения.
Соответствующие изображения подкрепят концепцию и оправдают ваши аргументы. Эмоции продвигают контент, увеличивая количество репостов и целевых действий. Положительные эмоции намного заразнее, в отличии от негативных в социальных сетях. Такие награждения как пользовательский рейтинг, одобрение и поощрение используются торговыми сайтами для продвижения продаж.
7) Последовательность
Последовательность помогает пользователю правильно передвигаться по сайту, достигая определенной цели.
Структура - логотип, элементы дизайна и цвета должны следовать одной идентифицируемой схеме. Навигация должна быть интуитивной. Иногда неожиданные результаты могут быть полезны и даже если они достиглись в результате нововведений.
8) Положительное подкрепление
При помощи правильной стратегии появляется возможность граммотно управлять человеческим поведением.
Со времени появления уведомлений из всех социальных сетей пользователи все чаще проверяют обновления в сетях. Использование различных цветов, всплывающих окон и звуковых сопровождений делает это событие незабываемым.
Мозг посылает импульсы удовольствия тогда, когда пользователи социально удовлетворены. Социальное признание дает возможность почувствовать себя вознагражденным за потраченное на статусы и фото время.
Исследования показали, что постоянные пользователи Facebook не посещающие социальную сеть в течении двух дней чувствуют упадок своего благополучия и самооценки.
9) Личная информация
Информация это сила - постарайтесь получить данные пользователей при помощи ниже описанных приемов.
Хранение - сделайте ваши услуги важными для виртуальной жизни пользователей. Недавние исследования показали, что 75% респондентов сохранили бы свои личные фотографии на устройствах. Хранение в облаке очень удобно лишь в том случае, если данные защищены.
Поощрение - исследование лайков и репостов показало, что более 95% пользователей в восторге от от конкурсов, 88% - от сексуальности и красоты, 85% - любят поддерживать свое мнение и политику. Поощрение всего поможет завладеть пользовательскими данными.
Регистрация аккаунта это принятая норма для пользователей, своеобразный метод заполучения данных в обмен на доступ к контенту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий