23 июня 2017 г.

Попадаем на вершину YouTube в 22 шага


Вы можете снять видео имея камеру в телефоне, но есть ли от этого толк, если это видео так никто и не увидит? Посмотреть, впечатлиться и поделиться с друзьями вашим видео - то, что необходимо для того, чтобы не просто стать крутым, но еще и заработать на этом деньги.

Готовим файл к публикации. Название загружаемого файла должно содержать основное ключевое слово - это оказывает небольшое влияние на продвижение ролика.

Создайте заголовок(Title). Заголовок важен не только для обычных страниц сайтов, но и для видео. Поместите в заголовок ключевые слова, но не перебарщивайте, потому как их могут принять за спам. Сделайте заголовок уникальным среди других видео и поместите брендинг, если он имеется, в конце заголовка.

Напишите описание (Description). Описание играет важную роль при ранжировании ролика как в поиске по Youtube, так и в поиске Google. Описание обязательно должно быть:
  • с ключевыми словами, но не заспамленное;
  • объем в несколько абзацев, но в меру;
  • уникальным;
  • со ссылками на продающие страницы перед описанием;
  • со ссылками на ваши дополнительные ресурсы (социальные сети, блог, канал YouTube);
  • с таймингом видео на ключевых моментах, в случае, если оно длинее 5-7 минут
Подготовьте теги (Keywords) - Эти теги сравниваются с данными метатега Keywords - они не оказывают значительного влияния на ранжирование, но дают понять поисковику о чем ваше видео. Теги должны включать не только основные ключевые слова, но и общие релевантные записи - кратко объяснять о чем видео и не используйте больше чем 8 тегов.

Подключите партнерскую программу - именно партнерка YouTube позволяет загружать индивидуальные изображения для видео.

Подготовьте правильное изображение - превью имеет большое значение для CTR вашего видео. Изображение должно привлекать, быть красочным и выглядеть хорошо при любом разрешении.

Еще раз пересмотрите изображение - описывает ли оно ваше видео и является ли единым целым с заголовком? Правильное изображение не только приведет целевую аудиторию, но и избавит от ненужных кликов и ухудшения поведенческих факторов.

Проанализируйте, нужны ли аннотации? Без аннотаций видео может быть скучным для зрителя и именно поэтому важно с ним взаимодействовать. Но бывает и такое, что для некоторых видео они не нужны, пример, рекламный ролик длительностью 9 секунд. Предоставьте зрителю ссылки на дополнительную информацию, которая разъяснит некоторые моменты вашего видео.

Побудите зрителя к действию предоставив ему возможность подписаться на ваш канал или социальные сети напрямую из видео.

Убедитесь в том, что аннотации не мешают пользователю, в случае если он хочет закрыть видео, не закрывают основной контент, не перегружают пользователя и не находят внизу, т.е. не могут быть закрыты рекламой.

Добавьте субтитры, именно они предоставляют несколько преимуществ:

  • привлечение аудитории из других стран
  • возможность смотреть видео слабослышащим людям
  • добавление текстового контента, благодаря которому ваше видео смогут найти.


Оптимизация канала - чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Несмотря на то, что оптимизация канала проводится в любое время, лучше всего осуществить оптимизацию до загрузки вашего первого видео.

Подойдите с ответственностью к имени канала, который нельзя изменить. Название должно быть коротким и запоминающимся, а лучше всего чтобы название канала давало представление о том, какого рода видео на нем размещаются

Составьте описание канала - в котором должно описываться видео, которое в нем размещается. В описании должны использоваться основные ключевые слова и при этом оно должно достойно выглядеть. В поиске YouTube отображаются только 2-3 предложения описания.

Загрузите фоновое изображение канала - и оно должно быть привлекательным и давать представление о том, какие видео размещаются на данном канале. Иконка канала должна быть узнаваема независимо от ее размера. Оформляйте канал для всех типов устройств.

Добавьте в настройках ссылки на все ваши страницы в социальных сетях и ваш сайт. Если возникнет необходимость, добавьте в описание канала ссылки, которые будет полезны.

При помощи тематических разделов вы можете помочь пользователям как можно быстрее найти интересующее их видео.

Изучите вашу аудиторию при помощи Google Analytics - определите основную аудиторию и подстройтесь под нее или поменяйте стратегию продвижения канала. Так же в Google Analytics посмотрите каким образом посетители находят ваши видео. Данная информацич позволит вам выбрать оптимальную стратегию для продвижения видео.

Анализируйте вовлеченность зрителей в ваши видео, взаимодействуют ли они с интерактивом в видео и пользуются ли аннотациями. Узнайте о причинах, которые заставляют пользователя закрыть видео.

Когда ваши посетители увидят, что вы следите за каналом и стараетесь разнообразными способами его улучшить, то вовлеченность и доверие - значительно вырастут. И в следствии этого повышается популярность вашего канала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий