29 сентября 2016 г.

Что делать, если сайт перестал продавать?



Любой владелец сайта хочет, чтобы его сайт продавал много и хорошо. Но многие владельцы игнорируют ошибки из-за которых большая часть пользователей покидает сайт.

1) Дизайн сайта устарел. Что же делать в таком случае? Просмотрите хорошие варианты в вашей нише и тщательно продумайте структуру сайта. Учтите все интересные моменты, которые вы увидели у конкурентов и подготовьте содержимое, а затем сделайте современный и стильный дизайн. Сверстайте его и натяните на действующий движок сайта.

2) Контент. Дизайн подразумевает не только изображения, цвета, шрифты и графику. Очень часто текст абсолютно не читабелен и абсолютно ничего не понятно. Поэтому у сайта значительно снижается конверсия. Для того, чтобы текст был читабелен необходимо учесть несколько моментов - шрифт текста, его размер и цвет.

3) Большой объем рекламы. Реклама должна присутствовать на сайте, но в умеренном количестве. Многие сайты используют слишком большое количество рекламы - тизеры, всплывающие окна(и очень часто несколько сразу), реклама в видеороликах и так далее.

4) Структура сайта - это первое и основное, что необходимо проработать перед тем как спроектировать и создавать сайт.

5) Наличие на сайте автоматического воспроизведения видео. В случае, если вы используете видео на посадочной странице, то лучше всего дать возможность пользователю самостоятельно выбрать, смотреть ли ему это видео или нет. Не переусердствуйте с автоматическим проигрыванием видео на сайте.

6) Скорость загрузки сайта влияет на позицию и рост поискового трафика, а так же на то, что посетитель может в итоге не посетить ваш ресурс. Постарайтесь улучшить скорость загрузки. В случае необходимости, смените хостинг и постарайтесь получить как можно большую отдачу от посетителей. При росте посещаемости очень важно изначально просчитать нагрузку и оптимизировать сервер под эту нагрузку, для того, чтобы в случае если трафик вырос, чтобы сайт был в состоянии адекватно работать и не падать.

7) Слишком навязчивые и не понятные регистрационные требования. Представьте себе ситуацию, вы заполнили все регистрационные данные в интернет-магазине, а форма регистрации перестала работать и приобрести товар стало невозможно. Очень важно придумать оптимальные поля и условия и только их и оставить на сайте, так как это не только увеличит конверсию, но и получите посетителя и потенциального покупателя.

8) Отсутствует призыв к действию на сайте. По собранным данным у около 80% сайтов малого бизнеса отсутствует призыв к действию. Как правило, призыв к действию это - регистрация, звонок, заявка, подписка, скачивание и так далее. За призыв к действию на сайте отвечает текст и доступное уникальное торговое предложение.

9) Преимущества продукта не понятны пользователю. Для посетителя и для вас намного лучше, когда преимущества товара описаны понятно и подробно. Если это услуга или продукт, то опишите понятными словами, укажите цену, если есть возможность сделать сравнение товаров, обязательно проведите его. Самые распространенные ошибки - на сайте нет описания, отсутствует цена, не понятно что именно входит в стоимость.

10) Взлом сайта. В настоящее время вполне реальное действие. Проследите за тем, чтобы ваш сайт было не просто взломать. Для чего это делают? Для того, чтобы получить с сайта ссылки. Причиной могут стать конкуренты. По каким причинам это происходит? Происходит это в бесплатных системах управления из-за несвоевременного обновления плагинов или обновления движка до новой версии. В результате может пострадать не только ваш ресурс, но и посетители.

11) Оптимизируйте сайт под мобильные устройства. Если на ваш ресурс заходят посетителя из социальных сетей или других источников, то огромное количество этих посетителей заходят посредством мобильных гаджетов. Как проверить данные по заходам с мобильных устройств? Зайдите в Google Analytics, далее во вкладку Аудитория - Статистика по пользователям - Мобильные устройства - Обзор. В случае, если посетитель входит с мобильного устройства, а ваш сайт некорректно отображается, то вероятнее всего посетитель тут же его покинет и это не принесет абсолютно никакой пользы

Комментариев нет:

Отправить комментарий