2 сентября 2016 г.

Как улучшить внешний вид страницы оформления заказа и повысить конверсию.



Тщательно продуманный процесс оформления заказа в интернет-магазине может существенно повысить продажи. Посетителей можно легко в покупателей и не дать им покинуть сайт без совершения покупки. Как можно улучшить внешний вид и функционал страницы оформления заказа?

Около 68% всех онлайн покупателей уходят с сайта, оставив товар в корзине. Приблизительная стоимость товаров и услуг, которые так и не были куплены составляет 4-х триллионов долларов и что примечательно, что около 63% от этой суммы можно было бы сохранить. Так почему же покупатели в итоге бросают корзины? Причин может быть несколько:

  1. Примерно 28% составляют неожиданные расходы на доставку.
  2. Около 23% отпугивает необходимость регистрации.
  3. Не смогли воспользоваться промокодом более 8% пользователей
  4. 12% посетителей не устраивает качество сервиса
  5. Неготовность совершить покупку составляет примерно 16%
  6. Примерно 13% посетителей испытывают сомнения касаемо безопасности оплаты через сайт.

Что нужно учитывать при идеальном checkout - функциональность, юзабилити, безопасность и дизайн.

Регистрация и гостевой checkout - максимально упростите доступ к аккаунтам для зарегистрированных покупателей и не забудьте об опции восстановления пароля. Если пользователь не зарегистрирован - не заставляйте его регистрироваться и предоставьте возможность совершить покупку в качестве гостя.

Крайне важно максимально упростить и ускорить процесс заполнения форм при оформлении заказа.  Выделяйте все поля обязательные для заполнения и те, где допущена ошибка. Создавайте формы авто заполнения везде, где есть возможность. Максимально упростите регистрацию и не запрашивайте дополнительную информацию только в рекламных целях. Тестируйте используя А/В тестирование, для того, чтобы убедиться в исправной работе в системе.

Дизайн корзины. Отображайте информацию о товарах и позвольте покупателю убедиться, что он не ошибся размером, цветом или любой другой характеристикой товара. Дайте возможность покупателю передумать и предусмотрите возможность редактирования заказа. Добавьте поле для общей стоимости заказа, покупатель должен четко понимать, какую сумму он потратит. Добавьте фотографии, т.к. около 93% покупателей отмечают, что изображение помогает сформировать их решение приобрести тот или иной товар. Дайте возможность сохранить заказ для того, чтобы позже можно было вернуть покупателя используя незначительную скидку. Более 55% покупателей готовы вернуться и купить товар, оставленный в корзине по акционной цене.

Доставка. Предоставьте возможность разных временных рамок для доставки - в течении дня, на следующий день или стандартная доставка. Добавьте возможность самовывоза. Автоматизируйте поля для ввода адреса доставки.

Оплата. Добавьте максимальное количество вариантов для оплаты товара и это поможет вернуть примерно 30% продаж. Не спрашивайте тип платежной карты, он самостоятельно легко определяется по первым четырем цифрам номера карты. Добавьте значок безопасности - это вызовет доверие.

При подтверждении заказа высылайте его на электронную почту. Сообщайте номер заказа и контакты менеджера, которому можно позвонить для внесения поправок. Предлагайте пользователям, которые совершили покупки в гостевом режиме, пройти регистрацию на сайте. Прикрепите pdf-версию письма для печати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий