24 августа 2016 г.

Строение посадочной страницы, которая привлечет внимание посетителей.



Хороший заголовок это первый элемент, который привлечет внимание посетителей. Правильно сделанная страница приземления увеличивает конверсию сайта. Создавайте правильные посадочные страницы, увеличивайте конверсию сайта и увеличивайте доходность вашего сайта.

Заголовок страницы приземления и рекламный слоган должны взаимно дополнять друг друга. Ясные и доступные для понимания заголовки - первое что бросается в глаза это надписи крупным шрифтом и они не должны приводить его в замешательство. Заголовки должны вызвать желание у посетителя внимательно изучить содержимое страницы. Доверие к интернет магазину, который просит посетителей что-то приобрести и  оставить личную информацию, и который пишет безграмотно и допускает огромное количество ошибок может серьезно пошатнуться. Убедите пользователя в том, что вам можно доверять.

После того, как посетитель прочитал заголовок страницы далее очень важно, чтобы он знал какие действия ему следует предпринять. Используйте мощный призыв к действию. Выберите слова, которые будут побуждать к действию посетителей, например: скачайте сейчас абсолютно бесплатно. Выделите кнопки и расположите ее под призывом к действию. Она должна привлекать внимание, быть яркой и большой.

Огромное количество ссылок на другие ресурсы будут отвлекать посетителей и может негативно сказаться на ваших конверсиях. Разместите эти ссылки только на главной или информационной странице, а в отношении лендинга все должно быть абсолютно наоборот, т.е. чем проще тем лучше.

Истории, изображения и видео на лендинге могут положительно сказаться на лояльности посетителей. Поэтому мотивируйте их внимательно изучить товар или услугу, которую вы им предлагаете.

Самые важные части страницы должны быть размещены в видимую часть экрана. Не вынуждайте посетителя скроллить в поиске необходимой ему информации. Размещайте кнопку призыва к действию в видимой части и там, где посетитель ожидает ее увидеть и не заставляйте посетителя ее искать.

Пересматривайте дизайн страницы и оптимизируйте ее. Проводите А/В тестирование, меняйте тексты и изображения, кнопки заказа для того чтобы найти конверсионный вариант.

Цвет предопределяет настроение посетителей и влияют на их поведение на странице. Цвет может как заинтересовать, так и оттолкнуть посетителя. Для того, чтобы добиться эффективной коммуникации каждый сайт должен соответствовать настроению посетителя.
  1. Красный цвет - очень энергичный, увеличивает частоту ударов сердца и создает эффект "срочности", лучше всего использовать при распродажах или при продаже продуктов питания.
  2. Оранжевый цвет - крайне агрессивный и используется в качестве призыва к действию и для захвата внимания посетителя.
  3. Желтый цвет - молодой и оптимистичный цвет, используется для того, чтобы привлечь внимание посетителя.
  4. Зеленый цвет - ассоциируется с процветанием и является самым простым для распознавания цветом. Используется на сайтах развлекательной и финансовых тематик.
  5. Синий цвет - создает ощущение надежности и безопасности и используется банками либо любыми видами бизнеса.
  6. Фиолетовый цвет - мягкий и успокаивающий и зачастую ассоциируется с косметической продукцией.
  7. Черный цвет - ассоциируется с силой и элегантностью и производит впечатление роскоши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий