19 августа 2016 г.

Получение трафика для продвижения продукта


Запускаете ли вы собственный продукт или продвигаете чужой возникает вопрос, откуда же взять трафик, необходимый для продвижения продукта?

Источник №1 Тизерная реклама (оплата за клик)

Тизерная реклама - дешевый источник трафика. У нее достаточно большой охват аудитории и большое количество тематических тизерных сетей и меньше ограничений к содержанию объявлений. Но будьте внимательны, так как тизерная реклама не подходит для товаров узкой целевой аудитории и не подходит для товаров сегмента люкс. Подходит для товаров широкого потребления, для интернет-магазинов, кредитов и финансовых услуг, для инфопродуктов и игр. Ее можно размещать на популярных и посещаемых площадках с разнообразной целевой аудиторией, например, новостные сайты, сайты для просмотра фильмов онлайн и так далее.

Источник №2 Контекстная реклама (оплата за клик)

Огромными плюсами является - оплата за целевые клики и отлично подходит для товаров и услуг, потребность в которых не регулярна, вы можете настроить в соответствии с поисковыми запросами вашей целевой аудитории. Но, не подходит для рекламы новых товаров и услуг и высокая стоимость клика в конкурентных областях. Подходит для всего что ищут пользователи. Размещать нужно на страницах поисковых систем и на сайтах-участников контекстной сети.

Источник №3 Таргетированная реклама в социальной сети "Вконтакте"(оплата за клики и/или показы)

Преимущества размещения - максимально точный таргетинг и подходит для товаров с узкой целевой аудиторией, а так же можно таргетировать рекламу на аудиторию конкурентов. Недостатки заключаются в том, что одно и то же объявление показывается одному и тому же пользователю много раз и так же высокая стоимость клика. Идеально подходит для товаров широкого потребления, для мероприятий и для продвижения локального бизнеса. Размещать лучше всего в ленте новостей. Из 54,6 млн пользователей 58,7% составляют женщины, 38% пользователи возраст которых составляет от 18 до 24 лет, из которых 23,8 млн. активных пользователей.

Источник №4 Таргетированная реклама в социальной сети Facebook.(оплата за клик, за показы)

Преимущества размещения рекламы именно в этой  сети заключается в гибких настройках таргетинга и возможности создавать "похожую" аудиторию. Присутствует большое количество форматов рекламы и можно таргетировать рекламу на аудиторию конкурентов. Минусы состоят в том, Facebook не является популярной сетью среди русскоязычных пользователей и слишком высокая стоимость клика. Лучше всего подходит для продвижения B2B, банковских услуг и it-сервиса. Размещать лучше всего в самой ленте новостей. Из общего количества пользователей в 24,2 млн. 53,8% составляют женщины, 34,9% составляют пользователи возраст которых колеблется от 25 до 34 лет и 30,7% возраст пользователей составляет 35-44 лет.

Источник №5 Реклама в пабликах в социальной сети Вконтакте(оплата за клик, за показы) 

Реклама выглядит органически и видит ее активная аудитория, и она очень эффективна в средних пабликах с активной аудиторией. Категорически не подходит для специфических товаров с узкой целевой аудиторией. Цена фиксированная и для размещения ее в пабликах необходимо договариваться лично. Подходит для продвижения товаров широкого потребления и игр.

Источник №6 Баннерная реклама (оплата за клики, за показы или фиксированная)

Преимущества баннерной рекламы заключаются в том, что она способствует повышению узнаваемости бренда и при помощи баннерных сетей можно быстро разместить имиджевую рекламу. Минусы состоят в том, что на создание баннерной рекламы уходит слишком много ресурсов для размещения целевой рекламы на сайтах необходимо договариваться лично и ждать, пока освободится место. Отлично подходит для продвижения услуг, сервиса и бренда. В процентном соотношении около 61%  пользователей не хотят видеть баннеры, 57% пользователей не любят спам-сообщения, 58% пользователей  абсолютно не являются целевой аудиторией и 55% пользователей боятся получить вирусы через баннеры.

Источник №7 Социальная сеть "Инстраграм" (фиксированная стоимость поста)

Достаточно простой интерфейс, где реклама выглядит органически и есть возможность размещения видео-роликов длительностью в 60 секунд. Минусы - реклама в комментариях и огромное количество "искусственно накрученных" аккаунтов, а так же на данный момент крайне малое количество инструментов для работы с рекламой. Что лучше всего продвигать в инстаграме - одежду, аксессуары, бренды, средства для похудения и косметику. Как лучше всего ее распространять - в новостной ленте либо в комментариях к фото.

Источник №8 - Мобильная реклама (оплата за клики и/или показы)

Преимущества мобильной рекламы - гибкий таргетинг и большое количество форматов рекламы, а так же возможность размещения нативной рекламы. Обратная сторона мобильной рекламы включает в себя высокую стоимость. Распределение мобильного трафика происходит следующим образом - 2,5 млрд - медийная реклама, 2,7 млрд. - мобильный поиск и 103 млн. - другие форматы рекламы. Более 27,3 млн. человек используют мобильный интернет ежедневно и составляет около 63% всей аудитории интернета. При помощи мобильной рекламы лучше всего продвигать приложения, локальный бизнес или игры. Размещать мобильную рекламу лучше всего в мобильных приложениях, социальных сетях и на мобильных сайтах.

Источник №9 - YouTube (расходы на продвижение канала)  

Плюсами YouTube являются оптимизация под запросы целевой аудитории и размещение в топе поисковых системм, а так же высокая конверсия. Минусами являются временные затраты на оптимизацию, приносится трафик, только после того как появятся в топе выдачи и затраты на seo-специалиста. Из 1 млрд. около 4,45% активных. Что стоит продвигать - услуги, спорт, транспортные средства, игры, новости и так далее. Где стоит размещать - на страницах поисковых систем.

Источник №10 E-mail (расходы на сервис E-mail рассылок)

Относительно недорогой способ привлечения трафика и достижение целевой аудитории, а так же возможность выстраивать отношения с пользователями. В случае наличии базы потенциально заинтересованных пользователей является эффективной и очень часто письма попадают в спам или в случае g-mail аккаунтов попадает в "промоакции). Посредством E-mail стоит продвигать новостные порталы, интернет-магазины и B2B при помощи почтовых ящиков пользователей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий