12 августа 2016 г.

Контекстная реклама. Перечень работ.


Контекстная реклама один из способов заставить ваш ресурс работать. Клиенты будут видеть ваши объявления среди первых позиций в выдаче поисковых систем и оплачиваются только фактические результаты, т.е. переход на ваш сайт.

Чуть ниже мы расскажем о перечне работ по настройке и оптимизации контекстной рекламы.

Начнем с технических подготовительных работ, а именно - с проверки работоспособности ключевых функций сайта, затем определим целевые страницы и проверим get-параметры. Создадим текстовые заявки по формам обратной связи, звонка и так далее. Подготовим спецификации по проекту и проверим качество внедрения спецификации.

Далее необходимо настроить отслеживание конверсий. Сюда входит подмена телефонных номеров на сайте, запись телефонных разговоров. Скрипт подмены номеров - замена номера на сайте, учет ведется в ручном режиме. Введение и установка промо-кодов. Заведите файл, в котором менеджеры, работающие на телефоне будут фиксировать звонки.

Работа с поисковой системой Google. Установка и настройка Google Analytics

Связь с Google Analytics  и Ad Words, автоматическая пометка тегами и подключение расширенной статистики в Ad Words. Настройте ремаркетинг (выборочно), настройте группы контактов (выборочно и по желанию), настройте фильтры и цели и под каждый канал настройте представление.

Настройка рекламной кампании Google Ad Words и контекстно-медийной сети.

 Просчитайте денежный бюджет исходя из месячного бюджета и расписания показов. Сформируйте структуру РК. Подберите ключевые слова для каждой группы объявлений. Напишите несколько текстов объявлений под персону с учетом уникального торгового предложения и учетом ценностного предложения, пометьте их ярлыками. Настройте геотаргетинг и временной таргетинг по устройствам и регионам, укажите контактную информацию и целевые URL. В итоге - загрузите объявление в аккаунт.

Работа с поисковой системой Yandex. Установка и настройка Yandex метрики.

Свяжите Yandex-метрику и Yandex-Direct. Укажите цели и установите вебвизор.

Настройка рекламной кампании Yandex-Direct и в рекламной сети Yandex.

Просчитайте дневной бюджет и сформируйте структуру РК. Подберите ядра ключевиков и напишите тексты объявлений. Сформируйте структуру таким образом - один ключевик-одно объявление. Создайте визитки и настройте геотаргетинг и временной таргетинг, скорректируйте по регионам и по дополнительным ссылкам.

Оптимизация рекламных компаний

Проанализируйте метрики Google AdWords и Google Analytics (Yandex-Direct и Yandex-метрику). Проанализируйте трафик по каналам и источникам, так же по времени суток и по дням недели и выделите наиболее конверсионное  время с учетом стоимости привлечения клиента. Проанализируйте онлайн и оффлайн конверсии и показатели потерянных показов из-за бюджета и рейтинга объявлений. Проанализируйте воронки продаж, географию заказов, скорость работы сайта, эффективность каналов, карту распределения кликов в Google Analytics(Yandex метрики) и с помощью инструментов метрики проверьте заполнение форм.

В работе со структурой РК - переработка с учетом данных анализа( разделение РК по геотаргетингу и по времени суток). Увеличение количества групп объявлений за счет детализации семантического ядра групп. Подключение ремаркетинга в контекстно-медийной сети и в поиске Google, а так же подключение товарного ремаркетинга на других сервисах.

Повысьте качество ключевиков, добавьте тексты на целевые страницы. Проанализируйте поисковые запросы пользователей с целью добавления запросов в ключевики или минус-слова. Настройте автоматические правила отключения неэффективных ключевиков. Скорректируйте стоимость клика и позиции ключевого слова в соответствии с выбранной стратегией и настройте автоматические правила при корректировке ставок.

Исследуйте объявления конкурентов. Определите оптимальное количества показов объявлений, исходя из количества конверсии, дневного бюджета и ROI по каждой товарной категории. Протестируйте объявления с целью определения текста наиболее релевантного ожиданиям пользователя. Оптимизируйте объявления по разные целевые аудитории.Настройте автоматические правила отключения неэффективных объявлений или объявлений, которые работают на акциях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий