17 ноября 2016 г.

Стратегия социальных медия для генерации лидов



Статистика социальных медиа - 8 из 10 небольших предприятий используют социальные медиа для стимулирования роста их бизнеса.

Около 83% небольших предприятий используют социальные медиа для увеличения влияния их бренда. И около 69% небольших предприятий используют социальные сети для увеличения веб-трафика.

Facebook
  • 42% маркетологов подтвердили, что Facebook важен или очень важен для их бизнеса.
  • 70% маркетологов B2C получают фанатов через Facebook
Twitter
  • Маркетологи  B2B с аккаунтами Twitter генерируют в два раза больше лидов, чем те, у кого нет аккаунтов
  • 37% пользователей Twitter покупают у бренда, на который они подписаны.
Linkedln
  • 65% компаний В2В получают клиентов через Linkedln
  • 83% маркетологов В2В используют Linkedln для того, чтобы перераспределять контент.
Pinterest
  • Более чем 80% пинов в Pinterest это прикрепленные пины с других досок
  • Пользователи, которые прикрепляют записи к себе на доски 15-30 раз в день получают наилучший результат.
Теперь поговорим о лидах.

Что же такое лид? 

Лид это человек, который определенным способом (заполнение формы или любым целевым действием) проявляет интерес к вашей продукции или компании.

Что такое генерация лидов?

Генерация лидов - процесс привлечения и преобразования пользователей в потенциальных клиентов.  Для того чтобы вызвать естественный интерес к компании - предоставьте пользователям достаточное количество товаров и услуг. Таким образом интерес к компании возрастет и пользователи захотят получать от вас интересующую их информацию.

Для чего необходима генерация лидов?

Те пользователи, которые проявляют органический интерес к вашему бизнесу и планируют начать перспективные отношения с вами(вашей компанией). 

Как генерировать лиды?

Кнопки "призыва к действию", лендинг, формы и страницы благодарности - это та пара инструментов, которые помогут вашей компании генерировать лиды.



  1. Кнопки "Призыв к действию" - призыв к действию это изображение, кнопка или сообщение, которые мотивируют посетителя вашего ресурса совершить целевое действие.
  2. Лендинг - целевая страница захвата, которая показывается пользователю после того, как он перейдет по рекламной ссылке или заполнит форму.
  3. Предложение - контент, который предлагается на целевой странице. Оно должно быть стоящим для посетителя, для того, чтоб он взамен на доступ к нему предоставил свою личную информацию.
  4. Формы - области, которые аккумулируют информацию в обмен на предложение, которое расположено на целевых страницах.
  5. Страница благодарности - после того, как пользователь заполнил форму, она перенаправляется на страницу благодарности, после совершения любого действия, которого вы от него добивались, или как подтверждение отправки заказа. 
Генератор лидов в социальных медиа.
  • Facebook предлагает огромное количество возможностей для продуктов для того, чтобы генерировать лиды. Это может быть таргетинговая реклама, события или органические посты.
Используйте разумно ссылки. Внутренние ссылки в вашем контенте могут побудить посетителя оставить личную информацию, тем самым генерируя лиды. Для того чтобы подтолкнуть пользователя оставить свой электронный адрес, свяжите ваше специальное предложение с ссылкой на целевую страницу. 

Включайте кнопки "призыва к действию" благодаря которым посетители узнают больше о ваших предложениях. Настройте ваш сайт таким образом, чтобы наиболее важная информация была заметна. Убедитесь что на вашем сайте есть поле подписки на новостные рассылки и форма захвата электронных адресов.

Карточки Twitter показаны, как продвигаемые твитты, но когда пользователь кликает на изображение, карточка расширяется и открывается форма регистрации, в которой отображается имя пользователя, его электронный адрес и Twitter-дескриптор.

Добавьте таргетинг. Вы можете создать целевое рекламное объявление для определенной аудитории, использовать ключевики для повышения эффективности взаимодействи с клиентами и получать как можно больше отдачи. 

Twitter для результата.

С такими платформами как Twitter легко запланировать посты на любые темы. Так же у вас повышается возможность отследить реальные пользовательские запросы, в случае если у ваших твитов есть цель. Твиты должны быть узнаваемы, своевременные и касаться непосредственно вашего бренда. 

Так как у Linkedln профессиональная социальная сеть, которая связана с бизнесом маркетинг на их канале не исключает своих пользователей. Для того, чтобы начать отношения с потенциальными клиентами присоединитесь к группам в Linkedln. Вступайте в бизнес группы и участвуйте в обсуждениях, но не стоит использовать эти группы в качестве платформы для продажи вашего товара. 

Будьте крайне активны ONLINE 

Успешная генерация лидов на Linkedln происходит во время вашего активного присутствия. Выкладывайте посты не менее 1 раза в неделю. Пишите о том, что этого заслуживает, о важных новостях или случаях в вашем бизнесе. Преимущество в том, что ваша сеть будет видеть вашу активную деятельность и потенциальные будущие клиенты так же увидят историю активности вашего бизнеса. 

Pinterest - относительно молодая платформа социальных медиа, с которой очень многие маркетологи В2В не знают что делать. Используйте в своих интересах активную пользовательскую базу платформы с реальной покупательской способностью. 

Используйте ссылки не в пинах, а в профиле. В отличии от многих других сетей, Pinterest не самое лучшее место для размещения ссылок. Ссылка не будет гиперссылкой и это означает, что пользователи скорее всего не скопируют и не вставят ее в новую вкладку. Так же большинство пользователей Pinterest не сотрудничает с профилями, так как они сотрудничают с пинами. 

В то время как ваши пины будут основной фрмой сотрудничества с пользователям, вы можете начать создавать доски с контентом, который на данный момент востребован большинством. Создайте креативные имена для досок с оптимизированными ключами для повышения ранга в поисковиках и не бойтесь создвать актуальный и интересный контент, пусть он непосредственно не связан с вашим бизнесом.
1) Вершина воронки  - выясните какая социальная сеть предпочтительна для ваших покупателей. При помощи небольшого опроса в е-mail рассылке, попросите ваших покупателей оценить социальную сеть, которой они пользуются. Используйте данные социальных кнопок для определения, как социальная сеть дает наибольший результат. Опросите у уже купленной аудитории, в случае, если у вас нет возможность вести прямые переговоры с вашими клиентами. Исследуя контент ваших конкурентов узнайте, что именно пользуется у них популярностью. Проведите исследование ключевиков для того, чтобы понять какой контент популярен именно в вашей теме. Постоянно проверяйте, активен ли ваш бизнес в социальных сетях. 

2) Середина воронки - 48% маркетологов создает новую целевую страницу для каждой маркетинговой кампании и 68% бизнесов В2В используют целевые страницы для того, чтобы собирать лиды для отдела продаж в пользу будущей конверсии. 

Создайте определенные капании для целевых страниц. 
  •  Когда вы создаете маркетинговую кампанию в социальных сетях, то вы должны проследить а тем, совпадают ли ключевики и условия, которые прописаны в кампании, электронном письме и на целевой странице.
Сегмент и персонализация.
  • 68% маркетологов говорят что персонализация на основе поведнческих данных оказывает высокое влияние на ROI 
  • 74% маркетологов говорят, что персонализация оказывает выское влияние на сотрудничество и лишь 19% используют ее. 
Оптимизация под мобильные устройства
  • 67% потребителей расположены покупать через адаптивные к мобильным устройствам сайты
  • 78% потребителей хотели бы найти то, что ищут на мобильном сайте в 1-2 клика.
  • Упоминание интерактивного маркетинга на мобильных устройствах выросло в 14,2 раза по сравнению с его 4-кратным увеличением на веб-ресурсах.
  • Упоминания брендов все больше исходит из мобильных устройств, чем из веб-ресурсов. 
Адаптивное привлечение потенциальных клиентов
  • 63% пользователей, которые запрашивают информацию о вашей компании сегодня, не купят по крайней мере в течении 3-х месяцев, а 20% пользователей потратит более 12 месяц для того, чтобы решиться на покупку. 
  • Компании, которые лидируют в привлечении потенциальных лидов на 50% больше готовы покупать и продавать по скидке 33%
  • Квалифицированные лиды дают на 47% больше покупок, в отличии от некквалифицированных лидов. 
  • Персонализированные электронные письма улучшают показатель кликабельности на 14% и на 10% уровень конверсии. 
3) Основание воронки.

Объединяйте социальные данные с CRM-системой.
  • Храните полную историю ваших лидов и клиентской активности в социальных медиа в одном месте.
Создавайте email-оповещения для более эффективного лид менеджмента.
  • Шансы на маркетинговый контакт с лидом увеличивается в 100 раз, если он получил ответ в течении 5 минут. 
  • Шанс получить квалифицированный лид увеличивается в 21 раз, если он получил ответ в течении 5 минут
  • Исследования показывают, что около 35%-50% продаж получает тот продавец, который отвечает клиенту первый. 
Попытайтесь использовать внутренний автоматизированный процесс уведомлений, который сообщает торговому агента, как только один из лидов посещает или оценивает ваш ресурс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий