6 января 2017 г.

Психология покупателя и оформление заказа в онлайн-магазине


Статистика и привычки, которые стоят за кликами.

Более 57% покупателей уходят с сайта подождав не более 3-х секунд, а 80% покупателей вообще не вернутся.

Около 92,6% покупателей считают, что визуализация оказывает большое влияние на решение приобретать ли товар или нет и на оценку товара, а затем последующее решение покупать ли требуется 90 секунд.

Изображение товара в различных ракурсах и другие изображения могут увеличить продажи на 58%, но основной причиной возврата, около 25% покупателей указали "несоответствие товара ожиданиям". Старайтесь размещать изображения, которые соответствуют действительности. После просмотра видео о товаре более 32% пользователей совершают покупку, и по статистике один из двух покупателей больше доверяют товару после того как просмотрят видео.

Из 85% покупателей, которые  изучают отзывы перед тем как приобрести что-либо, лишь 79% доверяют прочитанным отзывам так же, как и рекомендациям профессионалов.

Средний уровень отказов по данным различных исследований составляет 67,4% и тут же возникает вопрос "почему же они отказываются от окончательного приобретения?".

Возможные причины отказа:
  • скрытая комиссия при оформлении заказа
  • не указан номер телефона
  • необходимость регистрации при покупке
  • непонятные условия доставки
  • длительное оформление заказа
  • другое
Регистрация  - около 24% предполагают создание аккаунта. Интернет-магазин Asos вдвое сократил количество отказов за счет оформления гостевого заказа.

В чем причина длительного оформления заказа? 5,08 среднее количество шагов при оформлении заказа, оформление заказа должно включать в себя не более 5 шагов. Более 50% онлайн магазинов запрашивают одни и те же данные дважды.

Категории людей, которые оставляют корзины с заказом.

По статистике чаще всего именно мужчины бросают свои корзины. Возраст покупателей, бросающих корзины в среднем составляет от 25 до 44 лет.

Около 42% покупателей так и не смогли определиться и им необходимо как можно больше информации. То же количество покупателей хотят сэкономить и находятся в поиске более выгодных предложений. И лишь 16% покупателей попросту разглядывают товары без определенной цели.

Касаемо рассылки - 81% онлайн ритейлеров считают, что их рассылка полезна и необходима. Более 40% покупателей не хотят получать рассылку и поэтому не хотят регистрироваться. 32% онлайн ритейлеров не сообщают покупателям о том, что они были добавлены в список автоматической рассылки.

Помогите покупателю при помощи кнопок "далее/следующий/продолжить" заметного цвета и размера. Продемонстрируйте на каком этапе они находятся в настоящий момент. Следите за тем, чтобы дизайн был крайне простым и понятным. Добавьте кнопку "Назад", для того, чтобы покупатель смог внести изменения в заказ.

По статистике около 59% покупателей учитывают стоимость доставки при покупке. 44% покупателей отказываются от заказа по причине дорогой доставки. 53% считают, что дешевая доставка это причина поискать товар в другом магазине. Доставка в день заказа важна 24% покупателей и не очень важна 76% покупателей.

Более 80% покупателей доверяют заметным изображениям карт. Около 40% покупателей доверяют онлайн магазинам, в котором есть более одного способа оплаты и 59% откажутся от покупки, в случае если не обнаружат приоритетный способ оплаты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий