E-mail - особенная и важная часть eCommerce. E-mail-маркетинг является самым эффективным маркетинговым каналом с показателем в 16%. Давайте разберемся в том, какие факторы E-mail маркетинга доминируют?
Для того, чтобы ваши eCommerce сообщения должны выделяться на общем фоне. Мы поможем вам в создании успешной электронной рассылки для eCommerce
Как вы считаете, где на данный момент больше всего времени проводят ваши клиенты? На сегодняшний день существенная часть eCommerce сообщений открывается на мобильных устройствах и их количество составляет около 56%.
Из общего количества eCommerce сообщений:
- 56% открываются с мобильных устройств
- 27% из сети
- 17% со стационарных компьютеров
Тема это сердце ваших E-mail сообщений. Чем уникальнее тема, тем больше шансов, что письмо будет открыто и прочитано. Так происходит именно потому, что пользователи воспринимают непохожесть как креативность и поэтому это вызывает любопытство. Открытие сообщения и показатели переходов прямо пропорциональны типу темы и ее элементам.
Оживите ваши eCommerce сообщения с помощью ключевых слов.
Большое количество маркетологов стараются не использовать в своей работе такие слова как "Бесплатно" или "Распродажа" для того, чтобы их письма не попадали в спам. Фильтры спама могут реагировать на различные ключевики по разным причинам и где важнейшей является репутация вашего домена. Ключевики помогают сообщению выделиться, но их использование может быть рискованным.
Символы влияют значительно на эффективность тем сообщений. Маркетологи стараются не использовать их активно, но при всем при этом именно символы делают сообщения особенными .
Темы, позволяющие сообщать о том, что творится в сообщении с наибольшей вероятностью приведут к открытию письма, его прочтению и переходу по активной ссылке. Так же в теме предварительно может быть указан призыв к действию.
Например,
Тема: Последний шанс!
Сайт "http://newclothes.com/"
Категория: Одежда
Показатели открытий - 69,69
Тема: Новый акции только сегодня
Сайт "http://newcigarettes.com/"
Категория: Сигареты
Показатели открытий - 51%
Тема: Добро пожаловать!
Сайт "http://newclothesforwoman.com/"
Категория: Одежда
Показатели открытий - 52,7%
Использование слов "Распродажа", "Новый" или "Видео" в теме позволяет увеличить количество открытий.
Более 75% пользователей любят, когда бренды персонализируют сообщения актуальными посланиями или предложениями, включая темы сообщений. У ecommerce сообщений с персонализированными темамами до 30% выше показатели открытий, чем у не персонализированных.
Персонализация eCommerce сообщений:
- Уникальные показатели открытий 30%
- Уникальные переходы - 41%
- Показатели открытий 15%
- Показатели конверсии 10%
Что может обеспечить рост продаж?
Мотивация, например такая, как, купоны, рекомендации продуктов или бесплатная доставка позволяют повысить показатели конверсии и переходов. И вот как именно они влияют на сообщения в eCommerce: 7 из 10 пользователей сообщают о том, что пользовались купонами или скидками из маркетинговых сообщений. Предложение бесплатной доставки эффективнее в 2!!! раза по сравнению с предложением о снижении цены.
Большинство получателей активнее взаимодействует с сообщениями во второй половине дня(после полудня и вечером). Большое количество писем отправляется во вторник и среду.
Позднее утром самое популярное время для отправки сообщений, но эффективнее всего отправлять письма в нижеуказанные промежутки времени:
- 10.00 - самое популярное время для отправки сообщений, у него так же самые высокие показатели открытий и переходов.
- 14.00 - Не самое популярное время, но именно в 14.00 максимальный показатель открытий.
- 20.00 - Обычно в это время пользователи в последний раз проверяют почтовый ящик
- 06.00 - Пользователи проверяют свою почту перед началом дня.
Типы тестов для eCommerce сообщений.
- Тест предложения
- Тест превью текста
- Тест темы
- Тест лендинга
- Тест идеального времени.
E-mail-автоматизация - тренд. Многие маркетологи полагаются на автоматизацию при отправке сообщений. Именно автоматизация позволяет персонализировать сообщения, и поддерживать связь с клиентом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий