Факты о ведении блога.
- Из 10 млн. сайтов 22% разработаны на платформе Wordpress.
- Всего более 60 млн. сайтов разработаны на Wordpress. Б
- олее 49 млн. пользователей посещают блоги на платформе Wordpress ежемесячно и при этом они читают около 15,5 млрд страниц.
- Чуть более 41,7 млрд новых постов публикуются ежемесячно и пользователи оставляют около 60,5 миллионов комментариев в месяц.
Топ блогов по проценту дохода
Gothamist - 1,32млн.$
Timothy Sykes - 1,8млн.$
Smashing Magazine - 2,28млн
Techcrunch - 4,8млн.$
Peres Hilton - 5,4млн.$
Mashable - 6,8млн.$
The Huffington Post - 28млн.$
Прямые и косвенные источники получения прибыли при помощи блога:
- Реклама
- Вебинары и семинары
- Книги
- Консалтинг
- Электронные книги
- Продажи физических продуктов
- Спонсорство
- Разговоры
- Онлайн курсы
- Подписка
Каким образом можно получать прибыль от ведения блога?
- Найдите свою основную цель и миссию (это пересечение врожденной способности и опыта)
- Определите вашу целевую аудиторию (узнайте что волнует целевую аудиторию, запустите опрос и проведите исследование конкурентов)
- Проектируйте и стройте блог ( у вас есть два основных варианта, это - создание блога самостоятельно на стандартном шаблоне и заказ разработки блога у специалиста
- Вы должны следить за созданием блога, где главное - скорость, надежность и безопасность
- Создавайте бесплатный контент. Увеличьте ценность вашего блога для целевой аудитории. Т.е. размещайте бесплатные книги, изображения и видео)
- Настройте рассылку, где первыми основными каналами будут Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, Linkedin и Google+, далее составьте список адресов электронной почты и оптимизируйте блог и контент для поисковых систем.
- Структурируйте материал
- Добавляйте ваши платформы, два варианта - специально построенный сайт или используйте программное обеспечение как услугу (SaaS)
- Выстраивайте партнерские отношения, так как именно они будут усиливать ваш маркетинг.
- Запускайте и продавайте свой продукт. Процесс запуска продуктов состоит из трех этапов:
- предварительный запуск
- непосредственный запуск
- закрытие кампании
Комментариев нет:
Отправить комментарий