17 февраля 2017 г.

Насколько эффективен e-mail маркетинг?



Пользователи, которые подписаны на e-mail рассылку на 83% больше тратят при приобретении товара. И их заказы на 44% больше и заказы, которые они совершают на 28% чаще.


ROI на каждый потраченный доллар составляет 44,25$. Более 70% маркетологов считают, что e-mail-рассылка один из самых наилучших средств для достижения ROI.

Е-mail может быть в 20 раз эффективнее других рынков сбыта.

Но почему именно e-mail?
  • рентабельность
  • гибкость
  • быстрота
  • персональность
  • просто отслеживается
Около 62% интернет-маркетологов в сфере B2B планируют увеличить расходы на e-mail-маркетинг, но он работает именно в том случае, если пользователи открывают и читают ваши письма.

Как можно улучшить уровень просмотра рассылки?

Постарайтесь избегать попадания ваших писем в мусорную корзину.

Используйте список целевых получателей, которые предоставили вам свое согласие на получение рассылки. Более 32% маркетологов сообщили, что сегментирование базы данных подписчиков это одна из первоочередных целей. Таргетирование и сегментирование увеличат CTR с 3% до 8%.

Отправляйте письма от имени реального человека, которому получатели могли бы ответить. Старайтесь не использовать обезличенные e-mail адреса и в таком случае, они не попадут в корзину.

Акцентируйте внимание на теме письма, около 64% пользователей признались в том, что открывают письма потому что их заинтересовали заголовки. Старайтесь использовать в теме письма не более 50 символов, это хорошо воспринимается аудиторией.

Расскажите вашим подписчикам о том, какой тип контента они будут получать и как часто это будет происходить.

Используйте привлекающий внимание текст, который идет после темы письма. Это ваш шанс продемонстрировать читателям, что находится в письме.

Разместите активный призыв к действию. Разместите кнопку CTA сверху - это даст возможность подписчикам сразу же ее увидеть и не тратить время на ее поиски.

Оптимизируйте рассылку для мобильных устройств, потому как более чем 38% всех писем открываются с мобильных устройств, и в настоящее время около 78% пользователей открывают почту с мобильных устройств.

Пробуйте персонализировать письма, это улучшает CTR на 15% и повышает уровень конверсии на 14%.

Предоставьте пользователям возможность самостоятельно управлять рассылкой и контролировать частоту получения писем и выбирать контент, около 69% пользователей в качестве основной причины отказа от рассылки используют "слишком большое количество писем".

Тестируйте и отслеживайте результаты и не забывайте об анализе. Изучайте поведение подписчиков - в какое время открываются письма чаще всего? По каким именно ссылкам проходят пользователи? Интересы пользователей?

Не забывайте о социальных кнопках, так как письма, в которых есть такие кнопки, позволяющие поделиться этим в социальных сетях имеют CTR выше на 115%, в отличии от тех писем, в которых эти кнопки отсутствуют.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий