17 февраля 2017 г.

Linkedin для бизнеса



В настоящее время Linkedin насчитывает более 347 миллионов пользователей и охватывает большое количество стран и территорий. Около 40% пользователей посещают Linkedin ежедневно и 30% используют Linkedin. В 2015 году исследование показало, что Facebook был одной из самых популярных социальных сетей, опережая Linkedin, Twitter и Instagram.

Пользователи посещают Linkedin два раза в неделю и средний возраст посетителей - от 45 до 54 лет.  Приблизительно 46% пользователей получают суммы от 100 до 250 тысяч долларов используя Linkedin и у 36% родителей с детьми до 18 лет есть аккаунты в Linkedin.

Результаты исследований использования социальных сетей генеральными директорами 50 лучших компаний из 500 компаний списка Fortune 2014:

Linkedin был самой популярной социальной сетью и 22% генеральных директоров используют Linkedin по сравнению с 2012, где общее число составляло не более 6%.

Около 47% В2В бизнесов используют Linkedin и Linkedin это социальная сеть номер один для генерации лидов.


Что стоит делать в Linkedin

Заполните ваш профиль как профессиональное резюме - используйте соответствующие профессиональные фотографии и проверяйте актуальность информации, которой вы делитесь. Разместите подробное резюме вашей компании вверху вашей страницы и резюме должно отображать достижения вашей компании, и четко показывать вид деятельность вашей организации.

Используйте простой и доступный язык и придерживайтесь понятных терминов, которые смогут понять абсолютно все пользователи. Проверяйте и исправляйте грамматические ошибки, которые могут испортить впечатление о вашей компании.

Отключайте все уведомления, когда обновляете свой профиль, так как постоянные уведомления об обновлениях могут раздражать ваших друзей в социальной сети. Покажите интересное и ценное видео, так как качественное мультимедийное содержимое поможет лучше понять услуги и продукты, которые вы предлагаете.

Выбирайте только те группы, которые подходят вам по интересу и соответствуют им. Регистрируйтесь в группах, но если от них нет никакой пользы - покидайте их. Публикуйте разумные и соответствующие ответы в обсуждении и не забывайте задавать от себя вопросы.

Linkedin - это такая социальная сеть, которая не любит анонимности. Если вы зарегистрировались, то другие пользователи могут видеть момент вашего посещения. У вас есть возможность просмотреть другие профили анонимно, если

  • измените сведения, которые отображаются, когда люди смотрят ваш профиль на "анонимный
  • просматривайте профиль через Google, Yandex и другие поисковые системы.

Не забывайте поддерживать отношения и приложите все усилия, чтобы регулярно общаться с важными для вас пользователями. Передайте важный контент ценному для вас пользователю и оставьте положительный отзыв.

Реагируйте - отвечайте быстро на сообщения, примерно в течении 1-2 дней. Не стоит скрывать контактные данные.

Чего не стоит делать в Linkedin.

Не добавляйте пользователя в контакты не изучив подробно его профиль. Перед тем как отправить запрос пользователю, изучите его кандидатуру и будьте готовы к тому, что придется объяснять пользователю, почему он должен подтвердить ваш контакт. Покажите кандидату на контакт что вы внимательно изучили его профиль, перед тем, как отправить ему сообщение. Иногда пользователи Linkedin могут сообщить о спаме или просто нажать на "Игнорировать приглашение участника" и если это будет происходить много раз, это может ограничить ваш профиль.

Избегайте коммерческих целей в сообщениях вашим контактам и не отправляйте сообщения всем контактам без выборки.

Проверяйте работоспособность ссылки, не отправляйте неработающие ссылки. Ваши связи и обсуждения в которых вы принимаете участие, должны быть намного важнее, чем ваша собственная самореклама.

Старайтесь быть активным и постите новости хотя бы пару раз в неделю. Не застаивайте профиль.

Не стоит проявлять негативные эмоции в группах и не отправляйте негативных отзывов и комментариев в обсуждениях.

Linkedin должен быть составной частью вашего бизнеса, демонстрируйте торговую марку, устанавливайте связи, будьте в курсе всех новостей и убедитесь в том, что вы в полной мере используете свой профиль в  Linkedin и показываете только свой профессионализм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий