3 марта 2017 г.

Тренды интернет-рекламы нового поколения


В последнее время в связи с активным развитием интернета появляется наиболее эффективная, но в то же время более сложная цифровая платформа, которой пользуются многие компании - это интернет-реклама нового поколения.

Интернет-реклама нового поколения стремительно растет и это понимают огромное количество различных компаний, которые понимают ее преимущества в сравнении с обычными маркетинговыми способами.

Но в прошлом году digital-реклама не избежала столкновений с серьезными проблемами. Практически на 90% увеличилось количество людей, которые устанавливают программы блокировки рекламы на мобильные устройства.

Но не смотря на все это доходы от рекламы на середину 2016 года возросли на  19,1% больше по сравнению с 2015 годом.

Поэтому сегодня мы рассмотрим основные тренды интернет-рекламы в 2017 году.

Программы, блокирующие рекламу

В 2014 году более 16% пользователей воспользовались блокировщиком рекламы, а в конце 2016 года эти показатели составили более 26%.

С учетом того, что все большее количество пользователей считают, что реклама отвлекает и надоедает, в 2017 году уже большая часть мобильных устройств будут использовать блокировщики рекламы. Отметим, что пользователи ПК(200 миллионов) намного реже устанавливают блокировщики рекламы в отличии от пользователей мобильных устройств( 400 миллионов).

Данная тенденция представляет опасность для маркетологов и приводит к потере денежных средств. Некоторые сервиса дабы обезопасить себя от денежных потерь предлагают пользователям платить за отсутствие рекламы на их сервисах. Поэтому в 2017 году рекламодатели должны убеждать пользователей платить за отсутствие рекламы и создавать актуальный опыт рекламы.

Число пользователей постоянно растет. Растет так же спрос на быструю загрузку и лучший UX. Для того, чтобы соответствовать ожиданиям пользователей, Google и Facebook продемонстрировали собственные платформы, которые помогают ускорить работу с мобильной сетью - это Google AMP Facebook Instant Artcles.

3) Переход на мобильные устройства  - основной фактор, который влияет на современную индустрию  digital-рекламы.

В 2016 году в течении 6 месяцев доход от digital-рекламы достиг верхнего предела и составил 32,7 миллиарда долларов. Доход от мобильной рекламы вырос до 89%, и составил 47% от общего дохода интернет-рекламы, а в то же время данные по ПК снизились на 13%.

Все больше пользователей изучают контент на мобильных устройствах, а не компьютерах. Поэтому данный тренд продолжит набирать обороты.

Для рекламодателей интернет-рекламы данный факт означает, что им стоит переключиться на оптимизацию mobile-first рекламу, которая работает на абсолютно любых устройствах.

Programmatic реклама новейший тренд и в 2017 году его популярность будет расти.

Programmatic реклама - понимает под собой использование автоматизированных систем и данных при принятии решения о покупке медиа без участия самого пользователя.

Принцип работы programmatic рекламы:

  • рекламодатели и бренды делают ставки на рекламные площадки
  • в зависимости от цены и сегмента рынка они указывают на разнообразные опции
  • в момент загрузки страницы с рекламной площадкой собираются данные о пользователе и их перенаправляют в систему.
  • проводится аукцион на рекламную площадь и за наиболее высокую ставку она отдается рекламодателю за долю секунды. 

Данная стратегия позволяет ощутимо сэкономить бюджет и продвигать свой бренд.

Вероятнее всего, вы еще не слышали о outstream video, но более 70% агентств интернет-рекламы считают их крайне важным элементом успеха клиентов.

Все больше и больше пользователей раздражает видео-реклама на сайтах, именно поэтому и вызван рост популярности outstream video.

Давайте разберемся в том, что такое outstream video

Оutstream video новый формат рекламы, который предоставляет возможность демонстрировать видео за рамками плееров, к примеру, в углу страницы. Подобный формат рекламы идеально вписывается в сайт и видео начинает проигрываться, когда попадает в поле зрения и отключается после исчезновения с экрана.

Основные мессенджеры, такие как Whatsapp, WeChat, Facebook Messenger - опережающие социальные сети по числу ежемесячно активных пользователей. Некоторые эксперты считают, что при некоторых изменениях они могут составить достаточно серьезную конкуренцию поисковикам. Подобные изменения могут обеспечить чатботы - не так давно одна из крупнейших социальных сетей Facebook, предоставила чатботов для собственной платформы обмена сообщениями и предоставив возможность всем желающим создать собственного чатбота и отправить его на одобрение.

Описанные выше тренды будут главенствующими в индустрии интернет-рекламы в 2017 году. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий