24 марта 2017 г.

Насколько эффективен e-mail маркетинг?


Потребители, которые получили почтовую рассылку тратят на покупки на 83% больше средств. Заказы больше на 44% и заказы чаще на 28%.  ROI на каждый потраченный доллар составляет 44,25. Около 70% цифровых маркетологов рассматривают электронную почту как главную среду ROI.

Почтовая рассылка в 20 раз эффективнее других маркетинговых приемов. Так почему же все таки e-mail?
  1. Рентабельность 
  2. Универсальность
  3. Быстродействие
  4. Персональность
  5. Окрытость данных
Все это будет работать лишь в случае, если ваш  e-mail будет открытым.

Более 62% B2B маркетологов планируют увеличить расходы на почтовый маркетинг.

10 легких способов улучшить ваши e-mail ставки.

1) Используйте таргетинг в качестве списка получателей - потому как более 32% маркетологов говорят, что сегментирование их почтовой базы - главная цель на следующие 12 месяцев. Таргетинг и сегментирование способны увеличить CTR с 3% до 8%. Создайте образ своего потребителя и общайтесь с ним, учитывая его пожелания, потребности и привычки.

2) Пишите от имени живого человека, которому можно задать вопросы, например:

 - я вас знаю?
    - Вы человек? Старайтесь избегать безличных адресов таких как info@company.com - они напрямую будут отправлены в корзину либо спам.

3) Пишите хорошие заголовки - 64% пользователей говорят что открывают письма только из-за заголовка. Старайтесь писать заголовки меньше 50 знаков для максмиального воздействия.

4) Покажите, чего ожидать - с какой целью оформлялась подписка? Перед тем, как отправлять e-mail, продемонстрируйте своим подписчикам, какие письма будут от вас приходить и как часто это будет происходить.

5) Используйте захватывающий предзаголовок - это дополнительная возможность показать вашим подписчикам, что внутри и так же дополнительный стимул прочитать письмо. Старайтесь избегать фраз типа "вы не можете прочитать письмо, посмотрите электронную версию" или любых других шаблонных слов.

6) Покажите призыв к действию сразу - разместите призыв к действию вначале письма для того, чтобы пользователь смог его увидить, без дополнительного скролла.

7) Оптимизация под мобильные устройства - 38% всех писем открываются через мобильные устройства, 78% американских пользователей получают доступ к почте через мобильные устройства.

8) Не забывайте про персонализацию - персонализированные письма повышают CTR на 14%, а конверсию на 10%. Используйте имя получателя в заголовке для приветствия.

9) Дайте пользователям контроль над письмами, которые они получают - 69% пользователей говорят, что им приходит большое количество писем и именно поэтому они отказываются от подписок на рассылки.

10) Тестирование, мониторинг и анализ - изучите поведение своих подписчиков - в какое время суток они обычно открывают ваши письма, на какие ссылки кликают и чем интересуются?

Не забывайте про кнопки расшаривания в социальных сетях, потому как письма с кнопками для расшаривания по социальным сетям получают на 115% CTR, чем письма без них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий