13 апреля 2016 г.

Типы ссылок


Seo специалисты разделяют ссылки по следующим типам - вечные ссылки, арендованные, продажные и естественные, а так же другие виды. 

Seo ссылки и естественные ссылки:

Поисковые системы учитывают естественность ссылок, если они проставлены пользователями и для пользователей. Если ссылка проставлена лишь для того, чтобы повлиять на поисковую выдачу, то такая ссылка называется seo-ссылкой. Плюсы естественных ссылок заключаются в том, что поисковики принимают эти ссылки, так как считают их полезными и качественными, так же на них затрачивается минимум денежных ресурсов, т.к. большинство ссылок являются бесплатными и используются в качестве рекомендаций для других пользователей. Минусы естественных ссылок заключаются в том, что они требуют большого и кропотливого труда и так же оказывают минимальное влияние на анкорное ранжирование.

Основные признаки естественных ссылок: 
  1. Анкор ссылки должен быть естественным, можно использовать ключевики, но лучше всего подойдут ссылки в виде картинок.
  2. Ссылка размещается на всех страницах, а не в каком-то определенном месте.
  3. У донора и акцептора должна совпадать тематика, что увеличивает шанс перехода пользователя по данной ссылке.
Очень часто seo-ссылки и покупные приравниваются, но это не совсем правильно. Если в вашей уникальной статье размещены покупные ссылки, то в таком случае, они не будут считаться seo-ссылками, а будут считаться именно покупными.

Основные признаки seo-ссылок :
  1. Проставление ссылок в одном блоке, который является одинаковым для всех страниц.
  2. Частое мигание ссылок в вышеуказанном блоке.
  3. У донора и акцептора и ссылки не совпадает тематика.
  4. По ссылкам нет переходов пользователей.
Плюсом seo-ссылок является тот факт, что на них затрачивается минимальное количество усилий, т.к. существует большое количество различных сервисов. Акоры seo-ссылок включают ключевики и участвуют в ранжировании при этом оказывая влияние на него. 

Минусом является неестественность - поисковики негативно относятся к seo-ссылкам, которые служат инструментом влияния на позицию в выдаче. Так же они требуют значительных денежных затрат, т.к. данные ссылки продаются. 

Самым идеальным вариантом в работе является использование естественных ссылок, а с другой стороны если существуют временные рамки и ограниченные ресурсы, то необходимо разрабатывать план оптимизации в котором будут совмещаться и естественные и seo-ссылки.

Вечные и арендованные ссылки

Вечные ссылки - могут быть размещены бесплатно и на время существования донора. Этот термин используется для обозначения ссылок, которые оплачиваются разово и устанавливаются навсегда на доноре. Вечные ссылки высоко ценятся у оптимизаторов, т.к. размещение этих ссылок произвольно, они являются контекстными и мигание ссылки практически сведено на "нет".

Плюсами в использовании является единоразовая покупка - покупается раз и навсегда и не требует ежемесячных выплат, так же плюс в том, что она естественна и поисковые системы не будут видеть в ней seo-ссылку и уровень доверия к сайту не снизится. Гарантия индексации, что тоже является несомненным плюсом - т.к. если ссылка покупается посредством бирж и агрегаторов, то вебмастер получает за нее выплаты лишь после индексации. 

Минусами можно считать высокую стоимость вечной ссылки, потому что вебмастер продавая место под размещение ссылки, теряет выгоду от сдачи ее в аренду. Отсутствует защита от нечестных вебмастеров, т.к. он вполне может удалить ссылку, что повлечет за собой потерю финансов. Отсутствует возможность изменения ссылки - если вдруг изменится ключевик или просто необходимо будет удалить эту ссылку, в большинстве случаев это будет невозможно. 

Арендованные ссылки - это ссылки, выплаты за которых осуществляется каждый месяц или каждый день. На биржах и агрегаторах цена указывается за месяц использования, но деньги снимаются по дням. 

Плюсами использования несомненно являются - огромный ассортимент ссылок, в отличии от бесплатных или вечных ссылок, арендованных намного больше. Небольшая стоимость - оплачивать ежемесячно намного удобнее, чем оплатить один раз за год пользования. Есть возможность корректировки - в любой момент можно изменить ключевик, url или стратегию закупки ссылок. 

Минусами является - большая общая стоимость арендованных ссылок, если вы оплачиваете ссылку долго, то общая сумма выплат может составить достаточно большую сумму по сравнению с вечной ссылкой. Цена очень часто непостоянно и зависит от того, захочет ли вебмастер поднять цены или нет. Очень многие арендованные ссылки бывают неестественными и посему поисковик очень часто может ограничивать их влияние на ранжирование.

Футерные ссылки 

Этот тип ссылок размещается в футере, т.е. нижней части вашего сайта. Там же обычно размещают дату сайта, копирайт, контакты, метки, теги и так далее. Если сайт продвигается, то футерные ссылки являются элементами сквозной перелинковки. Если сайт выставлен в качестве донора на бирже, то в футере размещают seo-ссылки акцепторов. 

Плюсы футерных ссылок - перелинковка, которую можно осуществить размещая ссылки на внутренних страницах, так же плюсом является обработка выходов со страницы.

Минусы футерных ссылок - практически отсутствие кликабельности ссылки и намек на то, что ссылка является продажной.

Для того, чтобы продвигать высокочастотные запросы seo-специалисты используют статейные ссылки. Это значит, написание уникальной статьи, в которой используются ключевики с ссылками на продвигаемую страницу. 

Естественность данных ссылок несомненный плюс, ссылки в статьях весомы и к ним благоприятно относятся поисковики. Вечная ссылка - статейные ссылки размещаются на время существования сайта. Увеличение прироста трафика - если статья интересна и популярна это обеспечит приток переходов по ссылке.

Высокая стоимость статейных ссылок, а так же существенные трудозатраты - ощутимые минусы при использовании статейных ссылок. В случае, если содержимое статьи окажется не уникальным, сгенерированным, то в таком случае страница пропадет из индекса, что просто сведет к нулю всю проделанную работу. 

 Контекстные ссылки

Ссылки, размещенные в тексте страницы имеются контекстными и они используются крайне редко и только в популярной тематике. Для того, чтобы проставить контекстную ссылку, необходимо найти страницу на которой есть продвигаемый ключевик, выкупить и арендовать его. Таким образом устанавливается ссылка с этого ключевика. Основными источниками ссылок являются блоги, обзоры. Ссылку, размещенную внутри текста сложно принять за покупную и поэтому данные ссылки в отличии от футерных являются более естественными и хорошо влияют на продвижение ресурса.

Такие ссылки являются естественными и передают больший вес в отличии от покупных футерных ссылок. Существует большое количество вариантов оплаты данных ссылок, так же они способствуют увеличению трафика. 

Высокая стоимость и маленький выбор ссылок - все это является недостатками при работе с контекстными ссылками.

Новостные ссылки

Это контекстные ссылки из текста новости. Она размещается при публикации новости и сами новости должны находится на новостном портале или на сайте, который относится к СМИ. 

Новостные ссылки размещаются на срок существования новости, но в случае, если новость становится не актуальной она может пропасть из индексации. Данный вид ссылок считается естественным и быстро индексируется, увеличивая при этом прирост трафика. Недостатки новостных ссылок - они являются дорогостоящими и крайне скудный ассортимент.

Баннерные ссылки

Баннерные ссылки - другими словами ссылки с картинок. Баннер - статичное или анимированное изображение, которое привлекает внимание. Кликая по баннеру, пользователь переходит на другой ресурс. Они достаточно хорошо разбавляют ссылочную массу и увеличивают трафик, но не влияют на продвижение сайта в поисковых системах и достаточно дорогие. Для того, чтобы продвигать сайты по определенным ключевикам ссылки с баннеров используются в небольших количествах, т.к. они не вступают в анкорное продвижение.

Постовые ссылки

Для того, чтобы монетизировать сайт, многие пользователи продают места в постах собственного блога - выше или ниже текста. Очень часто эти ссылки обосабливают в блок и их количество составляет не более 5 штук. Ссылки в "блоках" именуют постовыми. Преимущество постовых ссылок заключается в низкой цене, постовая ссылка обладает всеми особенностями вечной ссылки. Небольшие трудозатраты так же входят в плюсы данной ссылки. Минусами являются низкая вероятность увеличения трафика, неестественность и риск низкого качества донора.

Если вы выбираете качественные посты и блоги и следите за тем, чтобы ссылка была размещена в посте, подбираете текст ссылки и околоссылочный текст в тему поста, то все это может дать отличный результат.

Ссылки из постов 

Многие блогеры размещают ссылки в самом посте, это и выглядит естественно и увеличивает трафик. Под ключевик пишется отдельный пост в виде обзора. Такая страница появляется с ссылкой и они относительно быстро индексируются.

Ссылка, которая расположена в посте аналогична ссылке, которая расположена в тексте. Ссылка размещается на постоянной основе и обладает всеми преемуществами вечной ссылки. Блоги крайне быстро индексируются.

Высокая цена, долгий и сложный процесс увеличения трафика, а так же большие трудозатраты - все это является минусами использования ссылок из постов.  Если статья составлена грамотно в соответствии с маркетинговыми принципами, то она не только придаст значимый вес, но и преувеличит объем трафика. 

В итоге, понимая и зная принцип работы всех вышеперечисленных типов ссылок вы можете улучшать работу вашего ресурса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий