19 апреля 2016 г.

Увеличение конверсии сайта с помощью SEO


Конверсия сайта - соотношение количества посетителей сайта, совершивших определенное действие к общему числу посетителей.

При помощи  информации о сайте посетители переходят на страницу Контакты, либо форму заявки - этот переход и является микроконверсией. Но лишь малое число посетителей заполняют форму заказа и те кто это совершил и образуют макроконверсию сайта.

Для того, чтобы увеличить конверсию сайта необходимо определить от каких факторов она зависит.

Факторы, влияющие на конверсию сайта.

Дизайн сайта - Использование определенного шрифта, графические элементы и собственной цветовой гаммы - все это определяет дизайн вашего сайта/страницы. Если ваш ресурс продвигается в неконкурентной тематике, то можно обойтись и обычным типовым дизайном. Если вы работаете в высоконкурентной нише, то вашему ресурсу необходим персональный и уникальный дизайн.

Контент - Важным фактором является информативное, грамотно написанное и красиво оформленное содержимое сайта. Использование уникальных картинок и содержательных видеороликов положительно повлияет на посещаемость сайта/страницы.

Юзабилити - Посетителю должно быть просто и удобно использовать сайт/страницу в собственных целях. В понятие юзабилити входит структура сайта/страницы, меню, он-лайн заявки и так далее.

Техническое состояние - очень важно, чтобы страницы сайта быстро загружались, правильно отображали содержимое сайта и чтобы было максимально мало ошибок, выдаваемых ресурсом. Если на сайте долго загружаются изображения, то посетитель не станет ждать и попросту уйдет со страницы. Важно и то, чтобы сайт правильно отображался во всех браузерах и на всех устройствах.

Семантическое ядро - очень часто причиной плохой конверсии сайта является неправильно подобранное семантическое ядро. Если вы продвигаете запрос "фарма товары", то большая часть посетителей зайдет на ваш сайт с целью ознакомится и получить необходимую информацию. Но если вы продвигаете сайт по запросу "купить фарма товары", то посетитель придет с конкретной целью приобрести интересующие его товары.

Как увеличить конверсию сайта
  1. Сайт должен корректно отображаться во всех браузерах. 
  2. На сайте должна быть отображена контактная информация.
  3. На сайте должна быть отображена информация о компании
  4. Если у вас интернет-магазин, то в каталоге продукции обязательно должны быть указаны цены. Так же должны быть каталоги с товаром, описанием товара, ценами, поиском
  5. Отзывы реальных покупателей могут значительно повысить конверсию сайта.
  6. Навигация сайта должна быть понятной и простой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий