15 декабря 2016 г.

Оптимизация e-commerce сайта



Даже самые серьезно настроенные гости могут уйти с ресурса, так и не завершив покупку. Существует большое количество причин, почему они так поступают и объективные причины поддаются коррекции.

Чуть ниже мы разберемся с тем, как можно оптимизировать ваш ресурс для e-commerce.

Выявите опытным путем контент, который привлекает пользователей на самом деле, так как не смотря на все усилия, которые прилагаются к определенным страница сайта, акциям и так далее, невозможно описать реальную траекторию без ислледования. Узнав, что именно вызывает наибольший интерес, проанализируйте ситуацию и скорректируйте навигацию для облегчения и ускорения потребительских действий.

Покупатели хотят точно знать, какой продукт и как он работает и в том же числе то, как он может им помочь. Для описания товаров идеально подходит пример "так что" - "Этот товар настолько вам необходим, так что вы не сможете без него жить".

Качественные фотографии актуальны в любом деле. На сегодняшний день освоение простых фоторедакторов не составялет большого труда. Загружайте на ваш ресурс качественные и четкие фотографии и не допускайте размещения размытых и не различимых фото.

Для того, чтобы определиться с покупкой того или иного товара, человек может затрачивать до 6 часов. Большое количество покупателей изучают отзывы и рекомендации и лучше всего, если они будут размещены на странице товара.

Если вы хотите, чтобы процесс покупки стал максимально удобным и тем самым повысилась конверсия, не стоит заставлять клиента искать кнопки оформления и оплаты заказа по всему сайтау. Они должны быть видны.

Фиксация внимания человека составляет всего 8 секунд и с каждым годом этот показатель уменьшается, необходимо избавиться от отвлекающих факторов, таких как:
  • реклама
  • элементы навигации
  • видео
Большое количество покупателей нуждаются в подсказках и поддержке. Дайте возможность покупателю связаться с вами на любом этапе совершения покупки. Идеальным средством для этого послужит онлайн чат.

При оформлении заказа не должно быть ничего лишнего. Страница оформления покупки не должна быть переполнена ненужным креативом. Необходимо оставить таблицу с товаром, данными о товаре и контактной информацией. При возможности разнообразьте список платежных систем. Не стоит вынуждать покупателя регистрироваться на вашем ресурсе. Многие покупатели не хотят этого делать при первой покупке, но при осуществлении второй покупки, вполне возможно, что они согласятся пройти регистрацию.

Даже если покупатель набрал полную корзину товаров, по статистике около 70% покупателей отказываются от совершения покупки и покидают сайт. Используйте необходимые сервисы, для того, чтобы иметь возможность отправлять напоминания покупателям на почту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий