8 декабря 2016 г.

Чего ждать от e-mail маркетинга в следующем году?



Чего ждать от e-mail маркетинга в следующем году? Приблизительно 77% пользователей предпочитают общение посредством e-mail. Использование следующих тенденций e-mail позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний.

Не исчезнет требование к адаптивному дизайну e-mail маркетинга, так как наблюдается рост актуальности мобильных устройств. Внимательно продумывается и разрабатывайте адаптивный дизайн для электронно почты, считаясь с мнением пользователей. В настоящее время более 50% всех электронных писем открываются посредством мобильных телефонов.

Топ почтовых клиентов

  1. Apple phone - 31%
  2. Gmail - 16%
  3. Apple Ipad - 12%
  4. Android - 9%
  5. Outlook - 7%

Для усиления маркетинговых сообщений и улучшения продвижения бренда связывайте e-mail маркетинг с традиционной маркетинговой деятельностью. Коэффициент возврата инвестиций (ROI) e-mail маркетинга является наиболее простым для отслеживания и определения. Восемь из десяти маркетологов чувствуют напряжение при демонстрации расходов при просчете коэффициент возврата инвестиций (ROI).

Применение анимированных картинок является эффективным инструментом при настройке вашей рекламной кампании. Возможность просматривать анимированные картинки есть практически во всех почтовых клиентах. Это помогает обращать внимание посетителей на ваш товар и услугу. Использование анимированных картинок на 26% повышает количество переходов.

Применение электронной почты растет в среднем на 7% в год, что делает ее важной частью рекламной кампании. Электронная почта становится все актуальнее и ее роль в жизни пользователей так же растет. Она является частью нормальной повседневной деятельности.

Сколько раз клиенты проверяют почту 

  • во время просмотра телевизора - 70%
  • лежа в постели - 52%
  • в отпуске - 50%
  • во время разговора по телефону - 43%
  • во время вождения - 19%

Комментариев нет:

Отправить комментарий