7 декабря 2016 г.

Возможности социальных медиа для компаний B2B



Существуют ли сейчас такие инструменты, которые могут выстроить отношения между компаниями и потребителем с высокой скоростью? Какие платформы могут действовать настолько широко и к тому же развивать ваш бизнес без особых затрат? В 2016 году социальные медиа сотрут границы между вами и вашими клиентами, если вы конечно, не будете против.

Преимущества B2B бизнеса.
  1. Уменьшенные расходы на маркетинг - 50%
  2. Улучшенные продажи - 51%
  3. Прирост деловых партнеров - 55%
  4. Установленное лидерство - 55%
  5. Улучшенное ранжирование - 58%
  6. Генерация лидов - 65%
  7. Понимание ниши рынков - 68%
  8. Развитие лояльности клиентов - 69%
  9. Увеличение трафика - 77%
  10. Большая аудитория воздействия - 90%
Около 54% B2B маркетологов генерируют лиды из социальных медиа, 90% предпринимателй говорят о том, что отвечают на запросы клиентов посредством социальных медиа и приблизительно 72% подписчиков бренда в Twitter возможно осуществят покупку товара этого бренда в будущем.

Досягаемость социальных медиа постоянно растет. На данный момент компании могут взаимодействовать со своей целевой аудиторией посредством множества платформ 24/7 и где бы ваши покупатели не находились бы.

Топ популярных социальных платформ.

Facebook - 1,59 млрд. активных пользователей в месяц.

Youtube - 1,44 млрд.активных пользователей в месяц.












Twitter - 320 млн. активных пользователей в месяц.

Pinterest - 100 млн. активных пользователей в месяц.

Linkedin - 400 млн. пользователей, среди которых всего 25% активны ежемесячно









В 2015 году  Instagram стал победителем, удвоив своих активных пользователей до 400 млн. за год. Никакая другая социальная сеть, даже Facebook не смогла достичь отметки в 400 млн. пользователей за все пять лет своего существование. Facebook потребовалось шесть лет, для того, чтобы достигнуть такого уровня. Именно это четко показывает важность визуализации.

Затраты на объявления в социальных сетях.

Более одной трети руководителей компаний говорят о том, что цифровой маркетинг будет составлять более 75% расходов в течении следующих пяти лет. Около 51% маркетологов использовали платные объявления в социальных сетях, как часть их маркетинговой стратегии. В последующие 12 месяцев компании в области В2В обслуживания потратят 16% своего маркетингового биюджета на социальные медиа. К 2017 году расходы на объявления в социальных сетях достигнут 35,98 млрд. долларов, что составит 16% всех расходов, что затрачиваются на цифровые объявления.

Использование контента
  • Инфографика - ее любят и репостят во много раз больше и чаще, в отличии от другого контента. Вероятность, что прочитают инфографику, а не текст, больше в 30 раз.
  • Изображения - наличие хотя бы одного изображения в вашем посте увеличивает репосты в Facebook в 65%, а в Twitter - на 20%
  • Видео - Youtube самая занятная платформа среди всех социальных сетей.
Основные проблемы.

Только 30% маркетинговых проектов, которыми управляют B2B компании используют маркетинговую аналитику. Около 17% B2B компаний не смогли показать доказательства воздействия социальных сетей на их бизнес. На вопрос, какой бы была их пробелма №1, 15% маркетологов ответили: "оправдания надежд наших клиентов".

Тренды 2016 года.

 - пропагандная кампания для сотрудников
 - инвестирование в популярный контент
 - стриминг - live- Facebook и Periscope
 - твитты с изображениями, которые репостят на 20% чаще
 - эксперименты с другими платформами
 - видео-обзоры на 360 градусов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий