22 декабря 2016 г.

Pinterest для вашего бизнеса


Pinterest - активно развивающаяся социальная сеть и представляет собой каталог идей. У Pinterest более 100 миллионов пользователей и эти цифры постоянно увеличиваются. Для продвижения бизнеса Pinterest это популярное средства. На онлайн магазины Pinterest подписано около 9,3% пользователей, в то же время у Facebook количество подписчиков составляет 6,9%, а в Twitter - 8,5%. Pinterest генерирует намного больше продаж за один клик в отличии от Facebook и Twitter.

8 из 10 пользователей Pinterest это женщины и более чем 70% покупок для дома также совершены женщинами. Наилучшее время для пинов - с 14-16 часов и с 20 - 01.00 часов, а лучшими днями являются вторник и суббота. По всему миру количество пользователей Pinterest насчитывает 100 миллионов пользователей, а 80% пинов это прикрепленные пины(репины).

В топ категорий Pinterest входят:
  • Еда - 52%
  • Дом - 18%
  • Стиль жизни - 15%
  • Бизнес - 10%
  • Новости - 4%
  • Другое - 2%
Шоппинг в Pinterest - 9,3% пользователей Pinterest подписаны на онлайн магазины, около 8,5% пользователей Twitter подписаны на онлайн магазины, и всего 6,9% пользователей Facebook подписаны на онлайн магазины.

Pinterest генерирует больше продаж за клик, чем Facebook и Twitter. На 27% больше денег, чем Facebook и на 400% больше денег, чем Twitter.

Контент в Pinterest живет намного дольше. В Pinterest - одну неделю, в Facebook - 80 минут, а в Twitter от 5 до 25 минут.

У контента в Pinterest намного больше трафика. Пины автоматически включают в себя обратные ссылки на источник изображения. Репины - примерно 95% изображений это пины или репины из интернета. Pinterest генерирует намного больше ссылочного трафика в сравнении с YouTube, Google+ Linkedin вместе взятые.

Многие В2В компании отказываются использовать Pinterest для генерации лидов, для продаж или для того, чтобы привлечь клиентов. Но, Pinterest может предложить великое множество возможностей для бизнеса и для заполучения клиентов.


Как оптимизировать генерацию лидов?

Включите целевую страницу в описание ваших лидов. Добавьте кнопку "Pin It" на ваш сайт или блог. Используйте ключевые слова и описательные хэштеги. Добавьте как можно больше призывов к действию в визуальный контент на вашем сайте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий